Можно ли ждать увеличение оперативного дня в Сбербанке?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум об услугах банков для бизнеса » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Обслуживание малого бизнеса и корпоративных клиентов в Сбербанке » Можно ли ждать увеличение оперативного дня в Сбербанке?
Можно ли ждать увеличение оперативного дня в Сбербанке?

ОперДень в Сбербанке заканчивается в 16:30, операционисты прекращают приём клиентов, прекращается отгрузка п/п по системам Сбербанк Бизнес Онлайн и Клиент-Банк. Естественно, что все п/п, отправленные после этого времени, будут проведены только следующим рабочим днём.

Планирует ли руководство Сбербанка увеличить ОперДень хотя бы для клиентов, работающих с системами удалённого доступа? Возможно ли это в принципе?

Задаюсь вопросом, а стоит ли вообще пользоваться ОнЛайном, когда можно на следующий день приехать с п/п на бумажном носителе и они так же пройдут этим днём, как прошли бы их электронные версии, будь они отправлены вечером предыдущего дня по Сети...

2012-03-30 в 16:29:06

Данное ограничение обусловлено тем, что Банкам необходимо время для проведения межбанковских расчетов.

Если Вы отправляете п.п. после окончания операционного дня банка, они будут проведены следующим операционным днем. Т.к. большинство организаций заканчивают свою хоз. деятельность в 17-18 часов вечера, отправленные Вами п.п. всё равно будут приняты ими к исполнению только на следующий рабочий день.

2012-03-30 в 16:30:16

Оглянитесь вокруг!

Страна растянута на 8 часовых поясов. Взаимодействие между регионами сильно тормозится столь коротким ОД. И в целом очень странно, что федеральный банк ограничивает ОД при использовании онлайн-банкинга, в интернете нет времени суток.

2012-03-30 в 16:30:31

А вы это ЦБР расскажите.

2012-03-30 в 16:30:43
Форум об услугах банков для бизнеса » Услуги Сбербанка для юридических лиц » Обслуживание малого бизнеса и корпоративных клиентов в Сбербанке » Можно ли ждать увеличение оперативного дня в Сбербанке?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: