Тариф на эквайринг Сбербанка при низком обороте?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Тариф на эквайринг Сбербанка при низком обороте?

У меня молодой бизнес. Всего 14 месяцев. Я открыла расчетный счет на ИП для обслуживания клиентов через терминал. 2% удерживается банком за обслуживание, плюс ежемесячный платеж.

Сегодня мне позвонили из банка и сообщили, что поднимают процент по причине недостаточного оборота. За месяц прошло всего 35 000 рублей, а надо 50 000. Месяц действительно был не очень прибыльный. Я отказалась от дальнейшего обслуживания.

Другие банки предлагают терминал всего под 1,5%. Теперь мне придется открыть расчетный счет в другом банке. А жаль. Меня все устраивало. Какой смысл Сбербанку терять клиента??? Всё-таки за год оборот нормальный. И в планах расширяться дальше. Может все же есть вариант оставить все как есть?

2015-05-04 в 12:16:51

Если я правильно понял, то тарифы за обслуживание были увеличены согласно условиям договора эквайринга. Вопрос о сохранении прежних тарифов решается индивидуально. Для этого я рекомендую Вам обратиться в офис банка к специалисту, работающему с юридическими лицами, и оформить заявление в произвольной форме о возможности сохранения прежних тарифов при обслуживании.

2015-05-04 в 12:17:14

Перечитали договор на обслуживание, там нет ни слова про условия на повышение ставок. По вашей рекомендации обращалась в банк на прошлой неделе, обещали продлить на месяц. Тем не менее наш терминал заблокирован уже неделю и уже несколько клиентов не воспользовались услугой.

2015-05-04 в 12:17:26

К сожалению, в рамках неофициалыьного форума ответить на данный вопрос нет возможности. Все договора эквайринга обсуждаются индивидуально на индивидуальных условиях. Поэтому Вам нужно обращаться к специалисту, у которого Вы заключили договор. Также вы можете оставить обращение на сайте банка по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/call_center

2015-05-04 в 12:17:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: