Как добавить нового пользователя без права подписи в Сбер Бизнес ОнЛайн

Россия
Обновлено: 2022-04-14

Сбер Бизнес поможет вам добавить нового пользователя без права подписи, и посещать офис банка сотруднику не придётся. Пользователь сможет просматривать информацию о платежах, создавать и отправлять их на подпись уполномоченному пользователю.

Перейдите в личный кабинет Сбер Бизнес

В верхнем меню Сбер Бизнес справа откройте профиль пользователя и выберите Моя организацияПользователи и сотрудники.

Ссылка перехода к управлению пользователями и сотрудниками в Сбер Бизнес

На вкладке Пользователи нажмите Новый пользователь.

Внесите данные о сотруднике

На странице заполните все поля, обязательно данные о нём и его адрес регистрации. Установите флажок Организацией получено согласие сотрудника на обработку банком персональных данных и нажмите Создать.

Форма добавления нового сотрудника без права подписи в Сбер Бизнес

Настройте параметры доступа для сотрудника

Создайте логин пользователя и выберите его роль в системе. Для этого перейдите по ссылке Выбрать роль и выберите из списка необходимую роль. Нажмите Назначить и вернитесь на предыдущую страницу.

Назначение роли для пользователя в Сбер Бизнес ОнЛайн

Дополнительная информация о ролях и полномочиях пользователей доступна в разделе Помощь. Для этого в меню выберите Помощь и на открывшейся странице выберите Роли пользователей.

Выберите счета, с которыми сможет работать сотрудник, и укажите номер его телефона. Нажмите Создать.

Отправьте заявление в банк

На странице с заявлением о предоставлении полномочий пользователя проверьте все данные. Подпишите заявление с помощью СМС-кода или токена и отправьте в банк.

После проверки заявления сотрудник получит СМС-код на номер, который вы указали при настройке, и сможет войти в систему.


5.0/1