Сбер Бизнес поможет вам добавить нового пользователя без права подписи, и посещать офис банка сотруднику не придётся. Пользователь сможет просматривать информацию о платежах, создавать и отправлять их на подпись уполномоченному пользователю.
Перейдите в личный кабинет Сбер Бизнес
В верхнем меню Сбер Бизнес справа откройте профиль пользователя и выберите Моя организация → Пользователи и сотрудники.
На вкладке Пользователи нажмите Новый пользователь.
Внесите данные о сотруднике
На странице заполните все поля, обязательно данные о нём и его адрес регистрации. Установите флажок Организацией получено согласие сотрудника на обработку банком персональных данных и нажмите Создать.
Настройте параметры доступа для сотрудника
Создайте логин пользователя и выберите его роль в системе. Для этого перейдите по ссылке Выбрать роль и выберите из списка необходимую роль. Нажмите Назначить и вернитесь на предыдущую страницу.
Дополнительная информация о ролях и полномочиях пользователей доступна в разделе Помощь. Для этого в меню выберите Помощь и на открывшейся странице выберите Роли пользователей.
Выберите счета, с которыми сможет работать сотрудник, и укажите номер его телефона. Нажмите Создать.
Отправьте заявление в банк
На странице с заявлением о предоставлении полномочий пользователя проверьте все данные. Подпишите заявление с помощью СМС-кода или токена и отправьте в банк.
После проверки заявления сотрудник получит СМС-код на номер, который вы указали при настройке, и сможет войти в систему.