Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Для формирования и отправки на обработку исходящих платежных требований в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн:
- В выберите элемент Услуги → Рублевые операции → Исходящие платежные требования на вкладке Рабочие области навигации.
- Откроется форма списка исходящих платежных требований.
- При необходимости настройте отображение списка документов (см. инстр. «Настройка отображения списка документов и шаблонов»).
- Сформируйте требуемые документы:
- Создайте документы «с нуля» (см. разд. «Создание исходящего платежного требования»), на основе шаблонов или существующих документов (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», инстр. «Создание документа по шаблону» и инстр. «Создание копии документа / шаблона»).
- При необходимости внесения поправок в документы, отредактируйте их (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», инстр. «Просмотр / редактирование документа / шаблона»). Удалите ошибочно созданные документы при необходимости (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», инстр. «Удаление документа / шаблона»).
- При необходимости проверьте корректность заполнения полей сформированных документов (см. гр. инстр. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», инстр. «Проверка корректности заполнения реквизитов документов»).
- Сформируйте подписи под документами в соответствии с инстр. «Формирование и проверка подписей под документами».
Примечание: Для полного подписания документов может потребоваться комплект подписей нескольких лиц.
- После формирования всех требуемых подписей выполните отправку исходящих платежных требований в банк на последующую обработку в соответствии с инстр. «Отправка документов». В результате выполнения указанных действий исходящие платежные требования будут сформированы и отправлены в банк на обработку. После обработки банком документов при необходимости просмотра результатов обработки документов обратитесь к инстр. «Просмотр результатов обработки документа».