Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Для формирования и отправки на обработку писем в банк через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн:
- В области навигации выберите элемент Услуги → Письма → Письма в банк области навигации.
- Откроется форма списка писем в банк.
- При необходимости настройте отображение списка документов (см. «Настройка отображения списка документов и шаблонов»).
- Сформируйте требующиеся письма в банк:
- Создайте документы «с нуля» (см. «Создание письма в банк»), на основе шаблонов или существующих документов (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», «Создание документа по шаблону» и «Создание копии документа / шаблона»).
Примечание! При создании копии письма в банк тип письма для создаваемой копии может быть автоматически изменен в соответствии с актуальным справочником типов писем. При изменении типа письма об этом будет предоставлено информационное системное сообщение.
- При необходимости внесения поправок в документы, отредактируйте их (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов» и «Просмотр / редактирование документа / шаблона»). Удалите ошибочно созданные документы при необходимости (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», инстр. «Удаление документа / шаблона»).
- При необходимости проверьте корректность заполнения полей сформированных документов (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», инстр. «Проверка корректности заполнения реквизитов документов»).
- Создайте документы «с нуля» (см. «Создание письма в банк»), на основе шаблонов или существующих документов (см. «Формирование / просмотр документов и шаблонов», «Создание документа по шаблону» и «Создание копии документа / шаблона»).
- Выполните отправку писем в банк в банк на последующую обработку в соответствии с инстр. «Отправка документов».
В результате выполнения указанных действий письма в банк будут сформированы и отправлены в банк на обработку. После обработки банком документов при необходимости просмотра результатов обработки документов обратитесь к инстр. «Просмотр результатов обработки документа».