Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Для создания письма в банк через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн:
- В форме списка писем в банк нажмите кнопку панели инструментов.
- Откроется окно Письмо в банк.
Ряд полей окна уже будет заполнен системой Сбербанк Бизнес ОнЛайн. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически в процессе заполнения реквизитов документов.
Внимание!
- Выбор значений из справочников осуществляется при помощи кнопок и , добавление введенных значений в справочник – с помощью кнопки (см. «Выбор значений из справочника»).
- Выбор значений из выпадающих списков осуществляется с помощью кнопки (см. «Выбор значения из выпадающего списка»).
- Ввод дат осуществляется либо вручную, либо с помощью кнопки (см. «Выбор даты с помощью календаря»).
- В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.
- В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.
- Определите тип письма:
a. В поле Тип письма выберите из списка тип письма. По умолчанию поле не заполнено (произвольное письмо).
b. Если для выбранного типа письма определена стандартная форма тела сообщения, в поле Сообщение будет выведен соответствующий шаблон. - В поле Тема укажите тему письма.
- В поле Сообщение введите текст письма или / и отредактируйте шаблон этого текста.
- В блоке Вложения при необходимости сформируйте список дополнительных файлов, прилагаемых к документу.
- Проверьте документ перед сохранением.
- Сохраните внесенные изменения.