Порядок создания письма для отправки в банк через Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Россия
Обновлено: 2024-01-24

Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн


Для создания письма в банк через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн:

  1. В форме списка писем в банк нажмите кнопку Кнопка создания нового документа панели инструментов.
  2. Откроется окно Письмо в банк.

    Окно создания письма в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой Сбербанк Бизнес ОнЛайн. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически в процессе заполнения реквизитов документов.

    Внимание!

  3. В поле Номер при необходимости измените номер документа. По умолчанию система нумерует документы по порядку создания в течение календарного года.
  4. В поле Дата при необходимости измените дату документа. По умолчанию поле заполняется текущей датой.
  5. Определите тип письма:

    a. В поле Тип письма выберите из списка тип письма. По умолчанию поле не заполнено (произвольное письмо).
    b. Если для выбранного типа письма определена стандартная форма тела сообщения, в поле Сообщение будет выведен соответствующий шаблон.

  6. В поле Тема укажите тему письма.
  7. В поле Сообщение введите текст письма или / и отредактируйте шаблон этого текста.
  8. В блоке Вложения при необходимости сформируйте список дополнительных файлов, прилагаемых к документу.
  9. Проверьте документ перед сохранением.
  10. Сохраните внесенные изменения.

4.4/127