Порядок создания заявки на инкассацию ценностей через Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Россия
Обновлено: 2024-01-29

Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн


Для создания заявки на инкассацию через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн:

  1. В форме списка заявок на инкассацию нажмите кнопку Кнопка создания нового документа панели инструментов.
  2. Откроется окно Заявка на инкассацию.

    Окно создания заявки на инкассацию через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой Сбербанк Бизнес ОнЛайн. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически в процессе заполнения реквизитов документов.

    Внимание!

  3. В поле Кому из справочника подразделений выберите подразделение, в которое необходимо отправить заявку. В справочнике будут отображены только те подразделения, в которых открыты счета Вашей организации. По умолчанию заявка направляется в подразделение, куда была направлена последняя заявка.
  4. В блоке Информация об объектах укажите информацию об объектах, на которых предполагается производить инкассацию.

    Для каждого объекта:

    a. Нажмите кнопку Кнопка добавления реквизитов в Сбербанк Бизнес ОнЛайн.
    b. Откроется окно Добавление записи об объекте.

    Примечание: Заголовок окна меняется в зависимости от того, какая из операций может быть выполнена с его помощью в каждом конкретном случае.

    Окно Добавление записи об объекте инкассации

    c. В поле Наименование услуги выберите соответствующую услугу из справочника инкассаторских услуг.
    d. В поле Адресс инкассации (доставки) денежных средств (ценностей) введите адрес объекта.
    e. В блоке Режим работы укажите рабочее время объекта:

    A. В блоке Рабочие дни выберите часы и минуты начала и окончания работы объекта в рабочие дни в соответствующих полях блоков с и по.
    B. Если объект работает в выходные дни, в блоках Суббота и Воскресенье укажите режим работы в соответствующие выходные дни:

    1. Заполните поля выбора в блоке Суббота и / или Воскресенье.
    2. Поля с и по соответствующих блоков станут доступны для выбора значений.
    3. В соответствующих полях блоков с и по выберите часы и минуты начала и окончания работы объекта в субботу и /или воскресенье.

    C. В поле по введите предполагаемую дату окончания аренды.

    f. В блоке Желательное время прибытия инкассаторов на объект выберите часы и минуты начала и окончания желательного интервала времени прибытия в соответствующих полях блоков с и по.
    g. В поле Периодичность оказания инкассаторских услуг выберите из списка желательную периодичность.
    h. В поле Предполагаемый объем денежной наличности, инкассируемой (доставляемой) за одну операцию введите значение предполагаемого объёма наличности в рублях.
    i. В поле Для сдачи наличности прошу закрепить ... инкассаторские сумки введите желательное число сумок в штуках.
    j. При необходимости в поле Примечание введите дополнительную информацию в произвольной форме.
    k. Нажмите кнопку ОК.
    l. Будет выполнен возврат в окно Заявка на инкассацию, в блоке Информация об объектах будет отображена соответствующая запись.

  5. В поле Контактная информация введите фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефон(ы) контактного лица.
  6. В блоке Вложения при необходимости сформируйте список дополнительных файлов, прилагаемых к заявке, в соответствии с инстр. «Формирование и просмотр вложений».
  7. Проверьте документ перед сохранением.
  8. Сохраните внесенные изменения.

Сформированный документ появится в списке со статусом «Создан», если не содержит критических ошибок (некритические замечания допустимы), или со статусом «Ошибка контроля», если критические ошибки присутствуют.


3.7/16