Правила оформления заявления на зарплатный проект в Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Россия
Обновлено: 2024-01-26

Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн


Для создания заявки на оформление зарплатного проекта через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн:

  1. В форме списка заявок на оформление зарплатного проекта нажмите кнопку Кнопка создания нового документа панели инструментов.
  2. Откроется окно Заявка на оформление зарплатного проекта.

    Окно системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн – заявка на оформление зарплатного проекта

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически в процессе заполнения реквизитов документов.

    Внимание!

  3. В поле Кому из справочника подразделений выберите подразделение, в которое необходимо отправить заявку. В справочнике будут отображены только те подразделения, в которых открыты счета Вашей организации. По умолчанию заявка направляется в подразделение, куда была направлена последняя заявка.
  4. В поле Планируемое количество сотрудников укажите количество сотрудников, которых планируется обслуживать в рамках данного зарплатного проекта.
  5. В поле Количество зачислений в месяц укажите, сколько раз в месяц планируется зачислять средства на карты / счета по вкладам.
  6. В поле Среднемесячный фонд оплаты труда укажите планируемую среднемесячную величину фонда оплаты труда, обслуживаемого в рамках данного зарплатного проекта.
  7. В блоке Тип банковской карты / на счета по вкладам с указанием количества по каждому пункту укажите желательные типы карт / счетов по вкладам и желательное количество карт /счетов каждого типа:

    a. Для каждого из желаемых типов карт / счетов либо заполните соответствующее поле выбора либо снимите заполнение, выполненное системой по умолчанию, если данные типы карт / счетов не требуются.
    b. Для выбранных типов карт / счетов становятся доступны поля для ввода количества карт / счетов.
    c. Для каждого выбранного типа карт / счетов введите в соответствующем поле желательное количество карт /счетов.

  8. В поле Контактная информация введите фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефон(ы) контактного лица.
  9. В блоке Вложения при необходимости сформируйте список дополнительных файлов, прилагаемых к заявке, в соответствии с инстр. «Формирование и просмотр вложений».
  10. Проверьте документ перед сохранением.
  11. Сохраните внесенные изменения.

Сформированный документ появится в списке со статусом «Создан», если не содержит критических ошибок (некритические замечания допустимы), или со статусом «Ошибка контроля», если критические ошибки присутствуют.


4.2/12