Порядок обработки заявления на консалтинговые услуги в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Россия
Обновлено: 2023-11-11

Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн


Документ Заявление на оказание консалтинговых услуг в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн обрабатывается на стороне банка в следующем порядке:

  • Успешно доставленный в банк документ получает статус «Доставлен».

    Документ с этим статусом автоматически направляется на прохождение проверок подписи и реквизитов. В случае поступлении команды на отзыв обработка со статусом «Доставлен» автоматически приостанавливается, а документ получает статус «Приостановлен» до тех пор, пока отзыв не будет подтвержден (получает статус «Отозван») или отклонен (возвращается к статусу «Доставлен»).

  • Если проверка подписи проходит неудачно – заявление получает статус «ЭП / АСП не верна».
  • Документ, успешно прошедший проверку реквизитов, получает статус «Принят». Документ с этим статусом направляется ответственному исполнителю, получая при этом статус «В обработке». В случае поступлении команды на отзыв обработка со статусом «Принят» автоматически приостанавливается, а документ получает статус «Приостановлен» до тех пор, пока отзыв не будет подтвержден (получает статус «Отозван») или отклонен (возвращается к статусу «Принят»). Если проверка реквизитов проходит неудачно – документ получает статус «Ошибка реквизитов».

Ответственный исполнитель принимает решение о возможности обработки документа:

  • Если в документе достаточно информации для предоставления услуги, ответственный исполнитель приступает к работе с заявлением.
  • Если в документе недостаточно информации для предоставления услуги, ответственный исполнитель запрашивает у Вас недостающую информацию, документ переводится в статус «Требуется уточнение». Вы можете уточнить заявление с данным статусом, добавив к нему требуемую информацию (см. «Обработка документа (клиент)»), или отозвать документ. После уточнения возвращается в статус «В обработке».

    Примечание: документ может уточняться многократно, повторно принимая соответствующие статусы.

  • Если запрашиваемая услуга не может быть предоставлена, заявление переводится в статус «Отказан» (причина поясняется в комментарии к заявлению).

Когда консалтинговая услуга полностью предоставлена, ответственный исполнитель банка формирует и направляет Отчет об оказании консалтинговых услуг, после чего заявление может быть переведено в статус «Обработан». Работа с заявлением с этим статусом завершается одним из следующих способов:

  • Если Вами подписывается Отчет об оказании консалтинговых услуг, заявление автоматически переводится в статус «Закрыт».
  • Если Вами формируется и направляется в банк претензия к предоставлению услуги, заявление получает статус «Претензия направлена в банк». Документ с данным статусом переводится в статус «Закрыт» ответственным исполнителем банка вручную после урегулирования претензии.

    Примечание: Урегулирование претензии производится за рамками системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн.

  • Если в течение установленного срока согласования (в настоящей версии системы – 5 рабочих дней) Вами ни акт не был подписан, ни претензия не оформлена, заявление автоматически переводится в статус «Закрыт».

4.8/6