Сервис «E-Invoicing – электронный обмен документами» – это комплекс услуг, предоставляющих клиентам ПАО «Сбербанк» и их контрагентам возможность электронного обмена юридически значимыми документами.
Система разработана в соответствии с действующим законодательством. Главное назначение сервиса – это организация обмена и хранения электронных документов, а также работы с ними.
Особенности E-Invoicing в Сбербанке
Основной функцией сервиса «Электронный обмен документами» является осуществление обмена конфиденциальной юридически значимой информацией по телекоммуникационным каналам связи между Клиентами ПАО «Сбербанк» и их Контрагентами. Все действия с документами выполняются посредством веб-интерфейса, создавая единое информационное пространство организации.
Сервис E-Invoicing позволяет совершать следующие действия над документом:
- создание;
- поиск;
- подписание;
- отправка;
- печать;
- просмотр истории;
- отклонение;
- удаление;
- отзыв;
- аннулирование.
При передаче информации используются современные способы защиты информации. Все передаваемые документы защищены от несанкционированного доступа, а также обеспечивается полная проверка целостности и установление авторства передаваемого документа.
Данная возможность обеспечивается при помощи криптографии. Подпись документа, осуществляемая СКЗИ, выполняется с применением ключа подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром при подключении к системе E-Invoicing.
Высокая скорость и безопасность передачи информации являются основными достоинствами системы документооборота. Для избавления пользователей системы от многократной авторизации и для ускорения работы с документацией используется технология пакетного режима обработки данных.
Сервис доступен круглосуточно с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.