Базовая информация о сервисе E-Invoicing в Сбербанке

Россия
Обновлено: 2024-02-06

Сервис «E-Invoicing – электронный обмен документами» – это комплекс услуг, предоставляющих клиентам ПАО «Сбербанк» и их контрагентам возможность электронного обмена юридически значимыми документами.

Система разработана в соответствии с действующим законодательством. Главное назначение сервиса – это организация обмена и хранения электронных документов, а также работы с ними.

Экран выбора сервиса «Документооборот»

Особенности E-Invoicing в Сбербанке

Основной функцией сервиса «Электронный обмен документами» является осуществление обмена конфиденциальной юридически значимой информацией по телекоммуникационным каналам связи между Клиентами ПАО «Сбербанк» и их Контрагентами. Все действия с документами выполняются посредством веб-интерфейса, создавая единое информационное пространство организации.

Сервис E-Invoicing позволяет совершать следующие действия над документом:

  • создание;
  • поиск;
  • подписание;
  • отправка;
  • печать;
  • просмотр истории;
  • отклонение;
  • удаление;
  • отзыв;
  • аннулирование.

При передаче информации используются современные способы защиты информации. Все передаваемые документы защищены от несанкционированного доступа, а также обеспечивается полная проверка целостности и установление авторства передаваемого документа.

Данная возможность обеспечивается при помощи криптографии. Подпись документа, осуществляемая СКЗИ, выполняется с применением ключа подписи, выданного доверенным удостоверяющим центром при подключении к системе E-Invoicing.

Высокая скорость и безопасность передачи информации являются основными достоинствами системы документооборота. Для избавления пользователей системы от многократной авторизации и для ускорения работы с документацией используется технология пакетного режима обработки данных.

Сервис доступен круглосуточно с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.


4.4/7