Формирование и отправка заявлений на акцепт или отказ от акцепта в Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Россия
Обновлено: 2024-01-17

Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн


Для формирования и отправки на обработку заявлений на акцепт / частичный акцепт / отказ от акцепта в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн:

  1. В форме списка входящих платежных требований выделите необходимое требование и нажмите на кнопку Кнопка отправки документа на акцепт панели инструментов. Или в форме просмотра входящего платежного требования нажмите кнопку Кнопка отправки документа на акцепт.

    Примечание: Входящее платежное требование должно иметь статус «На акцепт».

  2. Откроется форма списка заявлений на акцепт / частичный акцепт / отказ от акцепта.

    Окно формы заявление на акцепт документа в Сбербанк Бизнес ОнЛайн

  3. При необходимости настройте отображение списка документов (см. «Настройка отображения списка документов и шаблонов»).
  4. Сформируйте требуемые документы:
  5. Сформируйте подписи под документами в соответствии с инстр. «Формирование и проверка подписей под документами».

    Примечание: Для полного подписания документов может потребоваться комплект подписей нескольких лиц.

  6. После формирования всех требуемых подписей выполните отправку заявлений на акцепт / частичный акцепт / отказ от акцепта в банк на последующую обработку в соответствии с инстр. «Отправка документов».

В результате выполнения указанных действий заявления на акцепт / частичный акцепт / отказ от акцепта будут сформированы в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн и отправлены в банк на обработку.

После обработки банком документов при необходимости просмотра результатов обработки документов обратитесь к инстр. «Просмотр результатов обработки документа».


5.0/4