Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн
Электронный документ Заявление на акцепт / частичный акцепт / отказ от акцепта предназначен для выражения вашей организацией (далее – плательщиком) согласия на полную (акцепт) или частичную (частичный акцепт) оплату либо отказа от оплаты по входящему платежному требованию в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн.
Формирование заявлений на акцепт / частичный акцепт / отказ от акцепта осуществляется в соответствии с инстр. «Формирование и отправка на обработку заявлений на акцепт / частичный акцепт / отказ от акцепта» и инстр. «Формирование / просмотр документов и шаблонов».
Формирование комплекта подписей и отправка заявления на акцепт / частичный акцепт / отказ от акцепта на обработку осуществляется стандартным образом (см. инстр. «Формирование и проверка подписей под документами» и инстр. «Отправка документов»).
Отзыв заявлений на акцепт / частичный акцепт / отказ от акцепта осуществляется с помощью запросов на отзыв документа в соответствии с инстр. «Отзыв отправленного в банк документа».
Список заявлений на акцепт / частичный акцепт / отказ от акцепта отображается в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн при выборе элемента Услуги → Рублевые операции → Заявление на акцепт / частичный акцепт / отказ от акцепта во вкладке Рабочие области навигации.
Просмотр, создание и редактирование заявлений на акцепт / частичный акцепт / отказ от акцепта осуществляется в окне Заявление на акцепт / частичный акцепт / отказ от акцепта.