Системы дистанционного обслуживания дают возможность без посещения отделения Сбербанка в любое удобное для вас время получать актуальную информацию о состоянии счета, а также производить банковские операции по счету. Применение Сбербанком современных технологий гарантирует максимальный уровень защиты клиента от несанкционированного доступа к счету или компрометации информации.
Автоматизированные системы дистанционного обслуживания обеспечивают надежную и конфиденциальность защиту информации, передаваемой во время электронных расчетов корпоративных клиентов.
Онлайн услуги Сбербанка для бизнеса
Автоматизированная система «Клиент-Сбербанк» позволяет:
- передавать в Банк рублевые и валютные платежные поручения, получать отчеты об их исполнении;
- получать информацию о состоянии счета и операциях по счету;
- давать поручения Банку о перечислении денежных средств во вклады и на счета банковских карт физических лиц по проектам заработной платы;
- отправлять заявки на приобретение векселей Банка, покупку и продажу иностранной валюты;
- вести служебную переписку с Банком;
- вести архив платежных документов;
- импортировать платежные документы из программы бухгалтерского учета компании и экспортировать в нее данные из выписок и платежных документов;
- назначать различным категориям сотрудников компании различные права по получению информации из Банка и совершению банковских операций по счету.
Система интерактивного голосового обслуживания
Автоматизированная система интерактивного голосового обслуживания позволяет оперативно и в любое время суток получать по телефону или факсу информацию о состоянии Ваших счетов и сведения о наступлении срока оплаты или срока погашения кредита.
Для подключения к системе дистанционного обслуживания вам следует обратиться в операционное отделение Сбербанка России, в котором производится расчетно-кассовое обслуживание вашей организации, и оформить соответствующий договор о предоставлении услуги.