Как создать заявку на обслуживание расчетов по банковским картам

Россия
Обновлено: 2024-01-26

Оглавление обзора Сбербанк Бизнес ОнЛайн


Для создания заявки на обслуживание расчетов по банковским картам через систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн:

  1. В форме списка заявок на обслуживание расчетов по банковским картам нажмите кнопку Кнопка создания нового документа панели инструментов.
  2. Откроется окно Заявка на обслуживание расчетов по банковским картам.

    Окно Заявка на обслуживание расчетов по банковским картам в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн

    Ряд полей окна уже будет заполнен системой. Поля с белым фоном заполняются или редактируются вручную. Поля с серым фоном заполняются либо пользователем путем выбора значений из списка, либо системой автоматически в процессе заполнения реквизитов документов.

    Внимание!

  3. В поле Кому из справочника подразделений выберите подразделение, в которое необходимо отправить заявку. В справочнике будут отображены только те подразделения, в которых открыты счета Вашей организации. По умолчанию заявка направляется в подразделение, куда была направлена последняя заявка.
  4. В поле Количество ТСТ на дату подачи заявления укажите количество торгово-сервисных точек.
  5. Отметьте поле Составителем заявки было получено согласие сотрудников на предоставление в банк их персональных данных. После этого станет доступен для заполнения и редактирования список Информация о торгово-сервисных точках.
  6. В блоке Информация о торгово-сервисных точках сформируйте список ТСТ, которые необходимо обслуживать, в соответствии с инстр. «Формирование и просмотр вложенных списков».

    При создании / редактировании записи о каждой ТСТ:

    a. Откроется окно Добавление записи о торгово-сервисной точке.

    Примечание: Заголовок окна меняется в зависимости от того, какая из операций может быть выполнена с его помощью в каждом конкретном случае.

    Окно Добавление записи о торгово-сервисной точке при подаче заявки на эквайринг

    b. В полях Название ТСТ и Название ТСТ (лат.) введите название ТСТ соответственно кириллицей и латиницей.
    c. В блоке Данные первого лица ТСТ введите сведения о руководителя ТСТ:

    A. В полях Фамилия, Имя и Отчество введите соответственно фамилию, имя и отчество.
    B. В поле ФИ лат. введите заглавными латинскими буквами фамилию и имя (транслитерированные на латиницу как в загранпаспорте).
    C. В поле Дата рождения введите дату рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ.

    d. В блоке Данные документа, удостоверяющего личность введите сведения об удостоверении личности руководителя ТСТ:

    A. В поле Вид документа выберите наименование документа, удостоверяющего личность.
    B. В полях Номер и Серия введите соответственно номер и серию документа.
    C. В полях Кем выдан и Когда выдан введите соответственно наименование органа, выдавшего документ, и дату выдачи.

    e. В блоке Информация о ТСТ введите сведения о торгово-сервисной точке:

    A. В поле Род деятельности ТСТ укажите род деятельности.
    B. В поле Средняя сумма операции в ТСТ введите значение суммы в рублях.
    C. В поле Количество электронных терминалов введите число терминалов в штуках.
    D. В поле Количество импринтеров введите число импинтеров в штуках.

    f. В блоке Данные контактного лица ТСТ введите сведения о сотруднике ТСТ, ответственном за контакты с банком по поводу обслуживания расчетов по банковским картам:

    A. В поле ФИО введите фамилию, имя и отчество (полностью).
    B. В поле Должность введите должность.
    C. В поле Тел./факс введите номер телефона и / или факса.

    g. Нажмите кнопку ОК.
    h. Произойдет возврат к окну Заявка на обслуживание расчетов по банковским картам. Запись о торгово-сервисной точке будет добавлена в список / отредактирована.

  7. В поле Контактная информация введите фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефон(ы) контактного лица.
  8. В блоке Вложения при необходимости сформируйте список дополнительных файлов, прилагаемых к заявке, в соответствии с инстр. «Формирование и просмотр вложений».
  9. Проверьте документ перед сохранением.
  10. Сохраните внесенные изменения.

Сформированный документ появится в списке со статусом «Создан», если не содержит критических ошибок (некритические замечания допустимы), или со статусом «Ошибка контроля», если критические ошибки присутствуют.


4.8/6