Пользователь может выбрать тарифный план для работы с сервисом «Отчётность»: Основной или Дополнительный. Тариф распространяется на всю компанию и всех её пользователей (все сотрудники компании – пользователи подсистем Сбербанк Бизнес ОнЛайн и Сбербанк).
При первичном подключении услуги по умолчанию включен тариф Основной. Для отправки отчетности, письменных обращений и информационных запросов в государственные органы необходимо подключить тариф Дополнительный, о чем при входе (на главной странице), а так же в каждом из разделов выводится оповещение:
Примечание: Клиенты, выбравшие тарифный план «Основной», смогут открыть для просмотра и сохранения документы, отправленные ранее в государственные органы, если они использовали услугу E-invoicing «Отчетность в гос.органы» в режиме полной функциональности.
Для смены тарифа следует перейти по ссылке подключить тариф «Дополнительный» в оповещении. Смена тарифа осуществляется в Личном кабинете клиента в разделе «Тарифы» блока «Администрирование». Перейти обратно в «Отчетность» можно из раздела «Сервисы».
Правила подключения тарифа:
- Если выбран тариф Основной, подключение к этому тарифу происходит 01 числа следующего месяца;
- Если выбран тариф Дополнительный, подключение к этому тарифу происходит с момента его выбора;
- Для организации, которая отсутствует в выгрузке более 7 дней, устанавливается Основной тариф 01 числа следующего месяца;
- Если из выгрузки пришел признак блокировки компании, то ей устанавливается Основной тариф.