Термины и сокращения руководства администратора сервиса «E-Invoicing»

Россия
Обновлено: 2024-02-02

Автоматическая оплата счетов-фактур – подроль функциональной роли «Пользователь», дающая пользователю право на доступ к модулю «Автоматическая оплата».

Автор – пользователь, который создал документ в системе.

Администратор компании «E-Invoicing - Электронный обмен документами» (далее - Администратор) – функциональная роль в системе E-Invoicing, необходимая для осуществления внутренних настроек компании, связанных с реализацией процесса электронного документооборота.

«E-Invoicing - Электронный обмен документами»

Автоматизированная система «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» (далее – АС «Сбербанк Бизнес ОнЛайн») – автоматизированная система «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» – один из каналов отправки электронных документов в банк, не требующий установки специализированного программного обеспечения на рабочее место Клиента, работа Клиента в системе производится посредством браузера.

Аннулирование документов – подроль функциональной роли «Пользователь», дающая пользователю право аннулирования документов.

Взаимосвязь – настройка в системе, позволяющая Заказчику вести обмен с конкретным контрагентом по выбранным типам документов.

Группа пользователей – объединение пользователей компании, необходимое для совместной обработки документов.

Доверенный удостоверяющий центр (далее – ДУЦ) – удостоверяющий центр, аккредитованный в сети доверенных УЦ ФНС России.

Контрагент – коммерческий партнер компании (организации), с которым компания обменивается документами.

Личный Кабинет Клиента (далее ЛКК) – совокупность технического, программного обеспечения, которая предназначена для регистрации и оказания сервисных услуг всем клиентам КОРУС Консалтинг СНГ.

Логин – имя (идентификатор) учетной записи пользователя в системе.

Модуль «Автоматическая оплата» – совокупность технического и про-граммного обеспечения позволяющая осуществлять проведение автоматических оплат между клиентами на основании выставленных электронных счетов-фактур через систему СФЕРА Курьер.

Обработчик документов без маршрута – подроль функциональной роли «Пользователь», дающая пользователю право на просмотр папки «Документы без маршрута» и возможность назначить себе в обработку документы без маршрута, а также создать маршрут документа из карточки документа.

Отклонение принятых СФ/КСФ – подроль функциональной роли «Пользователь», дающая пользователю право отклонения доступных ему входящих счетов-фактур и корректировочных счетов-фактур с завершенными этапами согласования на стороне получателя.

Подписант – уполномоченный представитель клиента, обладающий правом проставления подписи под документом.

Пользователь сервиса «E-Invoicing - Электронный обмен документами» (далее - Пользователь) – уполномоченный представитель клиента.

Пользователь подсистемы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» – пользователь, который авторизуется в системе «E-Invoicing» через систему «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» с помощью токена ОАО «Сбербанк России».

Пользователь подсистемы «Сбербанк» – пользователь, который авторизуется в «E-Invoicing». Электронный документооборот», используя внешнюю ссылку (https://sber.esphere.ru).

Редактор маршрутов – подроль функциональной роли «Пользователь», дающая пользователю возможность редактировать маршрут документа.

Роуминг – это процесс обмена юридически значимыми электронными документами между контрагентами – участниками ЭДО, использующими услуги разных операторов электронного документооборота.

Сертификат электронный документ, который содержит в себе открытый ключ, информацию о владельце ключа и сроке его действия.

Система – совокупность технического и программного обеспечения, которая предназначена для электронного обмена коммерческими документами – система межкорпоративного электронного документооборота E-Invoicing.

Средства криптографической защиты (далее – СКЗИ) – это средства вычислительной техники, осуществляющие криптографические преобразования информации для обеспечения ее безопасности (алгоритмы и методы преобразования информации с целью сокрытия ее содержания и/или обеспечения аутентификации).

Формирование УОУ для принятых СФ/КСФ – подроль функциональной роли «Пользователь», дающая пользователю право формирования и отправки уведомления об уточнении доступных ему входящих счетов-фактур и корректировочных счетов-фактур с завершенными этапами согласования на стороне получателя.

Функциональная роль – тип пользователя в Системе, обладающий определенным набором прав (полное описание возможных функциональных ролей и прав в Системе, которые они предоставляют, приводится в документе «Сервис «E-Invoicing – Электронный обмен документами». Руководство администратора»).

Чек-бокс (иначе «флажок», «галочка») – это переключатель, дающий пользователю возможность включать и выключать опцию.

Шаблон маршрута – маршрут документа, настроенный для типа документа и направления Администратором компании на стороне участника документооборота. Представляет собой структурированные этапы работы с документом.

Электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронной форме.

Электронная подпись – реквизит электронного документа, позволяющий однозначно установить, кем документ был подписан, и удостовериться в отсутствии изменений в документе.

«E-Invoicing – Электронный обмен документами» (далее – E-Invoicing) – услуга, предоставляющая Клиентам ПАО «Сбербанк» и их контрагентам возможность электронного обмена юридически значимыми документами.


4.6/7