Как заблокировать пользователя
Пользователь системы Сбер Бизнес с полномочиями единоличного исполнительного органа (ЕИО) может без появления в офисе банка заблокировать коллеге с другим статусом доступ в систему – например, если тот уволился или в чём-то подозревается.
Перейдите в сведения об организации
В верхнем меню справа откройте профиль пользователя и выберите Моя организация → Пользователи и сотрудники.
Создайте заявление на блокировку пользователя
На вкладке Пользователи выберите необходимого пользователя и нажмите кнопку дополнительных действий напротив его имени. Выберите пункт Заблокировать.
В открывшемся окне подтвердите переход к созданию заявления на блокировку пользователя.
Отправьте заявку на блокировку в банк
На странице с заявлением о предоставлении полномочий пользователя проверьте данные, а потом подпишите его с помощью СМС-кода или токена и отправьте заявление в банк.
Как разблокировать пользователя
Если вы хотите вернуть доступ пользователю, которого до этого заблокировали, действовать нужно точно так же. Укажите в расширенном поиске признак блокировки «Блокированные». Найдите пользователя в списке, нажмите кнопку Разблокировать, а затем подпишите заявление и отправьте в банк. После этого сотрудник сразу получит СМС-код для входа в систему.