С течением времени может оказаться, что подключённый пакет услуг уже не актуален, не так выгоден или не подходит по ряду причин. Не проблема! В Сбер Бизнес вы можете сменить пакет услуг менее чем за минуту.
Откройте раздел управления тарифами
В верхнем меню Сбер Бизнес ОнЛайн откройте профиль пользователя и перейдите в Управление тарифами.
На открывшейся странице выберите счёт, по которому хотите изменить пакет услуг.
Выберите пакет услуг
В блоке Пакет услуг нажмите кнопку рядом с выбранной услугой.
В окне информации о подключённой услуге нажмите кнопку Изменить.
Выберите из списка подходящий пакет услуг и нажмите кнопку Выбрать.
Подпишите заявление
Выберите период оплаты и срок изменения пакета услуг.
В Сбер Бизнес есть возможность изменения пакета услуг после окончания оплаченного периода текущего пакета либо досрочно – на следующий календарный день.
Если выбрать в поле Сроки изменения значение после окончания оплаченного периода, то новый пакет услуг будет подключён на следующий календарный день после окончания оплаченного периода текущего пакета.
Если выбрать в поле Сроки изменения значение досрочно, то новый пакет услуг будет подключён на следующий календарный день. Комиссия за текущий пакет, закрытый досрочно, не возвращается.
В заявлении проверьте условия подключения пакета услуг и, если вы согласны, нажмите Создать.
Подпишите документ с помощью СМС-кода или токена.
Пакет услуг будет изменён после окончания оплаченного периода текущего пакета либо досрочно, в зависимости от выбора срока изменения.