Для каждого клиента банка, подключившего систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн, доступны следующие функции:
- Работа с платежными документами (создание, в т.ч. импорт платежных поручений из системы «1С», подпись (в согласно полномочиям пользователя посредством АСП), проверка, передача документа в банк, получение информации о результатах исполнения документов, печать и т.п.):
- Валютный перевод;
- Платежное поручение;
- Запрос на отзыв документа – документ, применяемый для отзыва ранее переданного платежного поручения в банк, но еще не отправленного банком на обработку в АБС;
В случае если платежное поручение имеет статус, подтверждающий факт передачи документа на обработку в АБС банка, отзыв не может быть выполнен средствами системы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн», а должен производиться на основании оформляемого в банке заявления. Оно может быть написано и передано в банк на бумажном носителе в произвольной форме либо в виде сообщения свободного формата, с указанием реквизитов, требуемых для выполнения отзыва, в том числе номер, дату создания, сумма расчетного документа, наименование получателя или плательщика.
- Осуществление переписки с представителями банка;
- Запрос на получение выписок об операциях по счетам;
- Взаимодействие с банком в части заказа у различных продуктов и услуг при помощи стандартизированных документов – заявок:
- Заявки на создание «Зарплатного проекта»;
- Заявки на бронирование сейфовой ячейки;
- Заказы звонка специалиста;
- Заявки о размещении средств во вклад;
- Заявки на выпуск корпоративных карт;
- Заявки на обслуживание расчетов по банковским картам;
- Заявки о заключении договора выдачи простых векселей Сбербанка;
- Заявки на инкассацию;
- Заявки на оформления кредита Сбербанка России.
- Создание шаблонов документов и формирование на их основе писем и платежных документов;
- Просмотр архивных документов.
Обмен документов с «1С»
Интернет-банк «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» имеет возможность настройки и выполнения импорта данных платежных поручений и экспорт данных выписок в систему «1С».