Какие функции доступны для пользователя системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Россия
Обновлено: 2023-02-28

Для каждого клиента банка, подключившего систему Сбербанк Бизнес ОнЛайн, доступны следующие функции:

  • Работа с платежными документами (создание, в т.ч. импорт платежных поручений из системы «1С», подпись (в согласно полномочиям пользователя посредством АСП), проверка, передача документа в банк, получение информации о результатах исполнения документов, печать и т.п.):
  • Валютный перевод;
  • Платежное поручение;
  • Запрос на отзыв документа – документ, применяемый для отзыва ранее переданного платежного поручения в банк, но еще не отправленного банком на обработку в АБС;

    В случае если платежное поручение имеет статус, подтверждающий факт передачи документа на обработку в АБС банка, отзыв не может быть выполнен средствами системы «Сбербанк Бизнес ОнЛайн», а должен производиться на основании оформляемого в банке заявления. Оно может быть написано и передано в банк на бумажном носителе в произвольной форме либо в виде сообщения свободного формата, с указанием реквизитов, требуемых для выполнения отзыва, в том числе номер, дату создания, сумма расчетного документа, наименование получателя или плательщика.

  • Осуществление переписки с представителями банка;
  • Запрос на получение выписок об операциях по счетам;
  • Взаимодействие с банком в части заказа у различных продуктов и услуг при помощи стандартизированных документов – заявок:
  • Создание шаблонов документов и формирование на их основе писем и платежных документов;
  • Просмотр архивных документов.

Главное окно системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн с основными элементами управления

Обмен документов с «1С»

Интернет-банк «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» имеет возможность настройки и выполнения импорта данных платежных поручений и экспорт данных выписок в систему «1С».


4.7/77