Если у вас возникли дополнительные вопросы по услуге «Эквайринг», создайте обращение, заполнив форму соответствующего заявления через Сбер Бизнес ОнЛайн.
Откройте форму создания заявления
В меню слева перейдите в раздел Эквайринг. На вкладке Поддержка нажмите Создать обращение.
Заполните заявление
В поле Оборудование выберите устройство или сервис, по поводу которого создаётся обращение. Укажите тему обращения, ваши контактные данные и опишите возникший вопрос или проблему и нажмите Продолжить.
Отправьте заявление
Отправьте заявление в банк. Как только оно будет обработано, с вами свяжется сотрудник банка.
За статусом заявления вы можете следить на вкладке Поддержка. Если по какой-то причине обращение стало для вас неактуальным, отзовите его. Для этого рядом с заявлением нажмите кнопку дополнительных действий и выберите пункт Отозвать.
Укажите причину и подтвердите отмену обращения по клику Отозвать.
Если обращение уже рассмотрено, и вы хотите вернуть его в работу, в детальной форме обращения нажмите Вернуть в работу.
Укажите причину возврата обращения в работу и нажмите Подтвердить для его отправки.