Как получить помощь от Сбера по вопросам работы с эквайрингом

Россия
Обновлено: 2024-04-12

Если у вас возникли дополнительные вопросы по услуге «Эквайринг», создайте обращение, заполнив форму соответствующего заявления через Сбер Бизнес ОнЛайн.

Откройте форму создания заявления

В меню слева перейдите в раздел Эквайринг. На вкладке Поддержка нажмите Создать обращение.

Страница обращений по вопросам эквайринга

Заполните заявление

В поле Оборудование выберите устройство или сервис, по поводу которого создаётся обращение. Укажите тему обращения, ваши контактные данные и опишите возникший вопрос или проблему и нажмите Продолжить.

Пример обращения в службу поддержки по вопросам эквайринга

Отправьте заявление

Отправьте заявление в банк. Как только оно будет обработано, с вами свяжется сотрудник банка.

За статусом заявления вы можете следить на вкладке Поддержка. Если по какой-то причине обращение стало для вас неактуальным, отзовите его. Для этого рядом с заявлением нажмите кнопку дополнительных действий и выберите пункт Отозвать.

Как отозвать заявление на поддержку по вопросам эквайринга в Сбере

Укажите причину и подтвердите отмену обращения по клику Отозвать.

Если обращение уже рассмотрено, и вы хотите вернуть его в работу, в детальной форме обращения нажмите Вернуть в работу.

Как вернуть обращение на повторную обработку в службу поддержки Сбера

Укажите причину возврата обращения в работу и нажмите Подтвердить для его отправки.


5.0/1