Подключение услуг эквайринга через обновленный СберБизнес

Россия
Обновлено: 2024-03-06

Эквайринг – услуга по приёму безналичной оплаты через терминалы, онлайн-кассы, QR-коды и приложение «Мобильный кассир». С их помощью клиенты смогут расплачиваться картами, смартфонами, умными часами, браслетами или другими беспроводными средствами с технологией NFC*, а вы – быстрее и больше продавать.

Подключение услуги эквайринга через СберБизнес доступно только клиентам с РКО в СберБанке.

Начните оформлять договор

В меню слева перейдите в раздел Эквайринг.

Ссылка на раздел эквайринга в системе Сбер Бизнес ОнЛайн

В открывшемся окне с предложением о подключении услуги нажмите Перейти к подключению.

Переход к подключению услуги эквайринга через Сбер Бизнес ОнЛайн

Заполните заявление на эквайринг

Выберите интересующее вас оборудование и нажмите Продолжить.

Выбор оборудования при подключении эквайринга от Сбербанка

По клику Настроить перейдите к заполнению параметров выбранного оборудования.

Настройка параметров оборудования при подключении эквайринга

При регистрации онлайн-кассы выберите готовый тариф или настройте его параметры вручную. Перейдите к выбору кассовых приложений по клику Добавить приложения.

Выбор тарифа и кассового приложения для эквайринга через Сбербанк

Выберите необходимое приложение и нажмите Добавить.

Добавление приложения для работы с онлайн-кассой

Выберите желаемую дату установки и введите адрес торгово-сервисной точки.

Выбор даты установки и адреса торговой точки

Заполните оставшуюся информацию по торговой точке.

Если вам нужна помощь менеджера в подключении фискализации, введите СНИЛС. Далее заполните актуальные контактные данные и нажмите Сохранить.

Обращение за помощью при оформлении эквайринга через Сбер Бизнес ОнЛайн

Перейдите к подписанию заявления по клику Продолжить.

Отправьте заявление в банк

Подпишите и отправьте заявление в банк. Чтобы ознакомиться с возможностями по управлению эквайрингом, скачайте памятку руководителя.

Заявление на подключение продуктов эквайринга в Сбербанке со ссылкой на скачивание памятки руководителя

Обычно заявление обрабатывается в течение часа, если адрес не был найден и был введён вручную – до одного рабочего дня. С вами свяжется сотрудник банка для согласования даты установки оборудования – онлайн-кассы или терминала. По цифровым продуктам эквайринга будут отправлены инструкции.

За статусом заявления вы можете следить на вкладке Заявления в разделе Заявления на подключение продуктов.

Как только оборудование будет подключено, вы сможете начать пользоваться и управлять торговым эквайрингом в СберБизнес:

  • проверяйте оборот, комиссию и зачисления;
  • оформляйте возврат, отмену или процессирование торговой операции;
  • используйте конструктор отчётов;
  • добавляйте новое оборудование и новые точки;
  • создавайте сервисное обращение в случае возникновения вопросов.

* NFC – от англ. near field communication, «коммуникация ближнего поля», технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия для обмена данными между устройствами. Используется в бесконтактных платежах.


5.0/1