Эквайринг – услуга по приёму безналичной оплаты через терминалы, онлайн-кассы, QR-коды и приложение «Мобильный кассир». С их помощью клиенты смогут расплачиваться картами, смартфонами, умными часами, браслетами или другими беспроводными средствами с технологией NFC*, а вы – быстрее и больше продавать.
Подключение услуги эквайринга через СберБизнес доступно только клиентам с РКО в СберБанке.
Начните оформлять договор
В меню слева перейдите в раздел Эквайринг.
В открывшемся окне с предложением о подключении услуги нажмите Перейти к подключению.
Заполните заявление на эквайринг
Выберите интересующее вас оборудование и нажмите Продолжить.
По клику Настроить перейдите к заполнению параметров выбранного оборудования.
При регистрации онлайн-кассы выберите готовый тариф или настройте его параметры вручную. Перейдите к выбору кассовых приложений по клику Добавить приложения.
Выберите необходимое приложение и нажмите Добавить.
Выберите желаемую дату установки и введите адрес торгово-сервисной точки.
Заполните оставшуюся информацию по торговой точке.
Если вам нужна помощь менеджера в подключении фискализации, введите СНИЛС. Далее заполните актуальные контактные данные и нажмите Сохранить.
Перейдите к подписанию заявления по клику Продолжить.
Отправьте заявление в банк
Подпишите и отправьте заявление в банк. Чтобы ознакомиться с возможностями по управлению эквайрингом, скачайте памятку руководителя.
Обычно заявление обрабатывается в течение часа, если адрес не был найден и был введён вручную – до одного рабочего дня. С вами свяжется сотрудник банка для согласования даты установки оборудования – онлайн-кассы или терминала. По цифровым продуктам эквайринга будут отправлены инструкции.
За статусом заявления вы можете следить на вкладке Заявления в разделе Заявления на подключение продуктов.
Как только оборудование будет подключено, вы сможете начать пользоваться и управлять торговым эквайрингом в СберБизнес:
- проверяйте оборот, комиссию и зачисления;
- оформляйте возврат, отмену или процессирование торговой операции;
- используйте конструктор отчётов;
- добавляйте новое оборудование и новые точки;
- создавайте сервисное обращение в случае возникновения вопросов.