Усиленная квалифицированная электронная подпись – наиболее защищённый вид электронной подписи. Документы с такой подписью принимают государственные органы.
Откройте форму создания запроса
В верхнем меню Сбер Бизнес ОнЛайн справа выберите профиль пользователя. Перейдите в Мой профиль → Сертификат. На открывшейся странице нажмите кнопку Выпустить новый сертификат.
Создайте запрос на выпуск квалифицированной подписи
В открывшемся окне выберите тип сертификата – Квалифицированный – и нажмите кнопку Выпустить.
В запросе укажите реквизиты владельца сертификата и нажмите Далее, чтобы продолжить заполнение паспортных данных и реквизитов организации. По завершении нажмите кнопку Отправить запрос.
Предоставьте документы в банк
После получения СМС-уведомления о доступе к печати документов войдите в Сбер Бизнес и перейдите в раздел Сертификат.
Распечатайте заявление, ключ электронной подписи и руководство по безопасности.
Ознакомьтесь с документами, подпишите и заверьте их печатью организации. Затем представьте в офис банка распечатанные документы, паспорт, СНИЛС и документ, подтверждающий полномочия на подпись от имени организации.
После проверки заявления банк выпустит сертификаты, а вы получите СМС-уведомление об их выпуске.
Активируйте сертификат
Войдите в Сбер Бизнес под тем же PIN-кодом на токене, под которым был создан запрос на сертификат. В появившемся окне подтвердите активацию сертификата с помощью кнопки Активировать.
Активировать сертификат вы можете в профиле пользователя, в разделе Сертификат:
- Если вы закрыли диалоговое окно о выпуске сертификата.
- Если окно о выпуске сертификата не появилось на вашем экране.
- Если вы получили СМС во время работы в Сбер Бизнес.
Для этого в запросе нажмите кнопку Активировать сертификат.
До установки выпущенных сертификатов не создавайте новых запросов на выпуск сертификатов, иначе выпущенные сертификаты не будут установлены на токен, а сертификат придётся выпускать повторно.