Ошибка «Неизвестная сим-карта» в Сбер Бизнес ОнЛайн – как исправить

Россия
Обновлено: 2024-03-07

Ошибка «Неизвестная сим-карта» возникает при подписании документов, если интернет-банк фиксирует изменения вашего международного идентификатора мобильного абонента (IMSI). Как правило, это происходит после смены сим-карты. Это означает, что подписание документов с помощью СМС-кода приостановлено.

Чтобы снова подписывать с помощью СМС-кода, создайте заявление о подтверждении смены сим-карты в Сбер Бизнес ОнЛайн. Для этого обратитесь к коллеге, у которого есть доступ в систему, или в отделение банка.

Обратитесь к коллеге

Откройте список пользователей

Перейдите в профиль. Выберите Мою организациюПользователи и сотрудники.

Переход к списку сотрудников компании в Сбер Бизнес ОнЛайн

Найдите в списке пользователя

Перейдите на вкладку Сотрудники и нажмите кнопку напротив имени пользователя, у которого возникла ошибка, и выберите Зарегистрировать SIM-карту.

Ссылка для регистрации новой сим-карты пользователя Сбер Бизнес ОнЛайн

В открывшемся окне проверьте данные и нажмите кнопку Далее.

Форма подтверждения смены сим-карты сотрудника компании

Подтвердите регистрацию

Для подтверждения регистрации нажмите Получить СМС-код. В появившемся поле введите полученный на телефон код и нажмите кнопку подтверждения операции.

Форма для ввода подтверждающего кода сим-карты

Затем отправьте заявление в банк.

После проверки заявления сотрудник снова сможет подписывать документы.

Обратитесь в офис банка

Если у вас нет другой учётной записи для смены сим-карты, заполните заявление и отнесите его в офис банка.

После того как банк примет ваше заявление, вы снова сможете подписывать документы с помощью СМС.


3.1/41