Что делать, если возникла ошибка при загрузке или скачивании вложения к документу

Россия
Обновлено: 2021-12-19

Для корректной работы в новом дизайне Сбер Бизнес попросите вашего системного администратора проверить настройки своего компьютера.

  • IP-адрес не должен меняться на протяжении всей сессии обмена информации с банком.
  • Для работы с одноразовыми СМС-сообщениями используйте протокол HTTPS, порт 9443, точка входа sbi.sberbank.ru (IP 194.54.14.136; 194.186.207.124; 195.8.62.176), bf.sberbank.ru (194.54.14.172).
  • Для работы с электронным ключом используйте протокол TLS, порт 443, точка входа ftls.sberbank.ru (IP 194.54.14.137; 194.186.207.182; 195.8.62.178), протокол HTTPS, порт 9443, точка входа bf.sberbank.ru (194.54.14.172).

Если ошибка повторится, обновите браузер и проверьте доступ к ресурсам банка.

Обновите используемый браузер

Обновите браузер до последней версии.

Для работы с программой должен быть установлен один из следующих браузеров:

  • Google Chrome версии 59 и выше;
  • Mozilla Firefox версии 50 и выше;
  • Internet Explorer версии 11 и выше;
  • Safari версии 10 и выше.

Проверьте настройки доступа в Сбер Бизнес

Проверьте доступ к ресурсам банка (https://bf.sberbank.ru:9443/) с вашего рабочего места. Для этого запустите командную строку, введите команду telnet bf.sberbank.ru 9443 и нажмите на кнопку Enter.

При наличии доступа к ресурсам банка появится пустая командная строка.

Чтобы проверить доступ к ресурсам банка, перейдите по ссылке. При наличии доступа в браузере отобразится информация о добавлении адреса.

Результат проверки доступа к ресурсам Сбербанка

Если вам не удалось получить доступ к ресурсам банка, настройте следующие устройства:

  • браузер;
  • антивирусное ПО;
  • прокси-сервер;
  • сетевое оборудование;
  • другие узлы и программно-аппаратные комплексы, которые могут блокировать доступ.

3.5/2