Для корректной работы в новом дизайне Сбер Бизнес попросите вашего системного администратора проверить настройки своего компьютера.
- IP-адрес не должен меняться на протяжении всей сессии обмена информации с банком.
- Для работы с одноразовыми СМС-сообщениями используйте протокол HTTPS, порт 9443, точка входа sbi.sberbank.ru (IP 194.54.14.136; 194.186.207.124; 195.8.62.176), bf.sberbank.ru (194.54.14.172).
- Для работы с электронным ключом используйте протокол TLS, порт 443, точка входа ftls.sberbank.ru (IP 194.54.14.137; 194.186.207.182; 195.8.62.178), протокол HTTPS, порт 9443, точка входа bf.sberbank.ru (194.54.14.172).
Если ошибка повторится, обновите браузер и проверьте доступ к ресурсам банка.
Обновите используемый браузер
Обновите браузер до последней версии.
Для работы с программой должен быть установлен один из следующих браузеров:
- Google Chrome версии 59 и выше;
- Mozilla Firefox версии 50 и выше;
- Internet Explorer версии 11 и выше;
- Safari версии 10 и выше.
Проверьте настройки доступа в Сбер Бизнес
Проверьте доступ к ресурсам банка (https://bf.sberbank.ru:9443/
) с вашего рабочего места. Для этого запустите командную строку, введите команду telnet bf.sberbank.ru 9443
и нажмите на кнопку Ввод.
При наличии доступа к ресурсам банка появится пустая командная строка.
Чтобы проверить доступ к ресурсам банка, перейдите по ссылке. При наличии доступа в браузере отобразится информация о добавлении адреса.
Если вам не удалось получить доступ к ресурсам банка, настройте следующие устройства:
- браузер;
- антивирусное ПО;
- прокси-сервер;
- сетевое оборудование;
- другие узлы и программно-аппаратные комплексы, которые могут блокировать доступ.