В пермском супермаркете появилась уникальная касса самообслуживания

В гипермаркете «СемьЯ» появилась уникальная, не только для Пермского края, но и для системы Сбербанка, кассовая система самообслуживания.

Система является совместной разработкой IT-компании «Пилот», приглашенной группой компаний «ЭКС» и IT-блока Западно-Уральского банка Сбербанка России.

Кассовая система самообслуживания или Self-Checkout

Кассовая система самообслуживания (или же Self-Checkout) – одно из перспективных решений для автоматизации магазинов. Фактически каждое переносное устройство системы – это кассовый терминал, работающий без кассира.

Покупатель самостоятельно сканирует штрих-код товара и расплачивается за него наличными или банковской картой. Система позволяет торговым организациям снижать затраты на персонал, а также снизить время, которое покупатели проводят в очередях.

Три уровня безопасности (камера наблюдения, место упаковки с весами и обслуживающий работник) предотвращают кражи и ошибки персонала. В настоящий момент система в продуктовом гипермаркете «СемьЯ» работает в тестовом режиме. Поэтому пользоваться системой имеют возможность только VIP-клиенты торговой сети «СемьЯ», а также держатели дисконтных карт «СемьЯ», совершившие покупки за прошлый месяц на сумму более 10 тысяч рублей и имеющие возможность получения скидки 4%.

Елена Гилязова, директор сети «СемьЯ»:

– Задача сети «СемьЯ» – делать первыми для своих клиентов эксклюзивные предложения. Услуга Self-Сheсkout позволяет экономить время на прохождении кассы. Мы предполагаем, что для части клиентов это будет очень удобно. Для настройки системы на комфортный для клиентов режим требуется некоторое время. Поэтому сейчас услуга работает в тестовом режиме.

Леонид Анисимов, клиентский менеджер Западно-Уральского банка:

– Услуга Self-Сheсkout для торговой сети «СемьЯ» – первый для Сбербанка России проект такого рода. Это достаточно удобный сервис для совершения небольших покупок, поэтому мы готовы способствовать тиражированию услуги на всю торговую сеть «СемьЯ», а также предлагать ее всем торговым компаниям. Отдельное спасибо нашим партнерам из «Пилота» за профессионализм и высокую оперативность в разработке необходимого программного обеспечения.

Василий Палаткин, Заместитель Председателя Западно-Уральского банка Сбербанка России:

– Сбербанк давно и продуктивно сотрудничает с управляющей компанией «ЭКС». Плоды этого сотрудничества очевидны. Среди них, к примеру, продуктовый гипермаркет «СемьЯ», при сооружении которого мы выступили партнером УК «ЭКС». Отрадно, что на этом сотрудничество не только не прекратилось, но и приобрело новый, инновационный характер и воплотилось в новаторскую для Сбербанка и Пермского края кассовую систему самообслуживания Self-Checkout.



Развитие бизнеса DonAtom

Оценка: 5.0 / 2

avatar