При смене сотрудником организации SIM-карты в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн необходимо создать соответствующее заявление.
Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Перейти в раздел «Мой профиль».
Примечание. Для пользователей с полномочиями ЕИО и для пользователей с ролью «Администратор» данную операцию также можно выполнить в разделе «Моя организация» на вкладке Сотрудники → Пользователи, для остальных пользователей системы Моя организация → Пользователи.
- На вкладке Информация в поле SIM-карта перейдите по ссылке Изменить SIM-карту.
- В открывшемся окне выберите из списка сотрудника организации, который сменил SIMкарту.
- Нажать на кнопку Далее.
- Подписать заявление с помощью одноразового SMS-пароля или токена. В результате заявление будет отправлено в Банк на обработку.
После того как Банк обработает данное заявление, выбранный сотрудник организации сможет начать работу в Сбербанк Бизнес ОнЛайн.
Отследить ход обработки заявления можно по его статусу в разделе Моя организация → Заявления. Для быстрого перехода к данному разделу можно воспользоваться ссылкой Просмотреть статус заявления, также расположенной в поле SIM-карта.
При необходимости можно удалить заявления, которые ещё не были подписаны. Для этого напротив интересующего заявления в списке нужно нажать на пиктограмму мусорной корзины, после чего подтвердить выполнение операции.
Эта инструкция носит исключительно информационный характер. Все официальные руководства доступны на официальном сайте Сбербанка: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business