Как выполнить подтверждение замены SIM-карты в Сбер Бизнес ОнЛайн

Россия
Обновлено: 2024-02-16

При смене сотрудником организации SIM-карты в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн необходимо создать соответствующее заявление.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Перейти в раздел «Мой профиль».

    Примечание. Для пользователей с полномочиями ЕИО и для пользователей с ролью «Администратор» данную операцию также можно выполнить в разделе «Моя организация» на вкладке СотрудникиПользователи, для остальных пользователей системы Моя организацияПользователи.

  2. На вкладке Информация в поле SIM-карта перейдите по ссылке Изменить SIM-карту.
  3. В открывшемся окне выберите из списка сотрудника организации, который сменил SIMкарту.
  4. Нажать на кнопку Далее.

    Переход к созданию заявления на подтверждение смены SIM-карты

  5. Подписать заявление с помощью одноразового SMS-пароля или токена. В результате заявление будет отправлено в Банк на обработку.

После того как Банк обработает данное заявление, выбранный сотрудник организации сможет начать работу в Сбербанк Бизнес ОнЛайн.

Отследить ход обработки заявления можно по его статусу в разделе Моя организацияЗаявления. Для быстрого перехода к данному разделу можно воспользоваться ссылкой Просмотреть статус заявления, также расположенной в поле SIM-карта.

Быстрый переход к разделу «Моя организация – Заявления»

При необходимости можно удалить заявления, которые ещё не были подписаны. Для этого напротив интересующего заявления в списке нужно нажать на пиктограмму мусорной корзины, после чего подтвердить выполнение операции.

Удаление заявления на подтверждение смены SIM-карты

Эта инструкция носит исключительно информационный характер. Все официальные руководства доступны на официальном сайте Сбербанка: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business


3.4/16