Управление списком кассиров в рамках услуги «СберИнкассация»

Россия
Обновлено: 2024-07-30

С помощью услуги «Инкассация» вы можете управлять списком кассиров своего клиентского офиса. Сотрудники с ролью «Кассир» получают возможность входить в мобильное приложение или веб-версию СберИнкассации, где смогут управлять заездами инкассаторов на объект. Такие пользователи не имеют никаких полномочий по работе в СберБизнес.

Откройте список сотрудников

В меню слева перейдите в раздел Инкассация и на вкладке Кассиры нажмите Добавить сотрудника.

Добавление кассиров для инкассации

Чтобы не тратить время на добавление каждого сотрудника вручную, нажмите кнопку Импорт или экспорт и в раскрывающемся списке выберите Импорт списка сотрудников.

В открывшемся окне загрузите XLSX-файл со списком сотрудников или при необходимости скачайте шаблон для импорта.

Импорт списка кассиров для объекта инкассации

Заполните данные кассира

В открывшемся окне заполните информацию о кассире и подтвердите согласие сотрудника на обработку его персональных данных. Нажмите Создать.

Добавление информации о кассире для инкассации

Подпишите и отправьте заявление в банк

Проверьте указанные данные и, если всё верно, подпишите заявление СМС-кодом, полученным на телефон текущего пользователя СберБизнес. Затем отправьте заявление в банк. После его обработки новому кассиру будет отправлено СМС-уведомление с информацией о входе в мобильное приложение и веб-версию СберИнкассации.

Чтобы ознакомиться с полным списком сотрудников, нажмите кнопку Импорт или экспорт и в раскрывающемся списке выберите Экспорт списка сотрудников.

По окончании загрузки вы получите файл со списком сотрудников.


5.0/1