Для чего Сбербанк создает центры по развитию бизнеса клиентов

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-07-14

Первым в Удмуртии в формате центра развития бизнеса начал работать центральный офис Сбербанка в Воткинске, затем новый формат внедрили в Сарапуле и Глазове. В Ижевске Центр развития бизнеса еще только готовится к открытию, но новую модель взаимодействия с предпринимателями уже активно внедряют.

Величественная вывеска центра Сбербанка помощи в развитии бизнеса

Презентуя новый формат обслуживания, Сбербанк пригласил предпринимателей на Недели малого бизнеса. В течение недели в ЦРБ работали специалисты по бухучету и налоговой отчетности, оценке, юридическому сопровождению, развитию и государственной поддержке бизнеса.

В перспективе Сбербанк планирует организовать для своих партнеров, чьи консультации востребованы у предпринимателей, постоянные рабочие места в центрах развития бизнеса.

«Изюминкой» Недель малого бизнеса стали тренинги для руководителей малых предприятий и индивидуальных предпринимателей. В Воткинске, Глазове и Сарапуле их провела ведущий бизнес-тренер ижевского центра кадровых решений «Выбор» Марина Шикалова.

Занятия были посвящены коммуникативным техникам. В ходе деловых игр предприниматели моделировали ситуации общения с клиентами, партнерами, персоналом, вместе с тренером формировали и закрепляли свой персональный стиль общения и руководства.

В Ижевске тренинг провел один из самых авторитетных в Удмуртии бизнес-консультантов Андрей Донских. Он предложил бизнесменам обсудить и опробовать различные техники речевого воздействия в продажах и переговорах, показал, как можно добиваться от собеседника нужной реакции и в то же время избегать манипуляций с его стороны.

В анкетах участников тренингов – только положительные отзывы: «Тема очень интересная», «Любой тренинг – повод по-новому взглянуть на свою работу», «Давно хотел учиться, но никак не мог собраться, пока Сбербанк не пригласил».

Как видно, первый опыт бизнес-сессий в Сбербанке предпринимательское сообщество Удмуртии восприняло на «ура». Поэтому в Сбербанке планируют сделать их регулярными. В Удмуртском отделении уверены, что это будет полезно и для укрепления отношений с клиентами, и в целом для развития предпринимательства в регионе.


5.0/3