Как оформить фотографию продукта, чтобы привлекать больше клиентов

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-07-09

Изображение может превратить посетителей в покупателей. Чем качественнее изображение в вашем магазине, тем лучше будет конвертироваться страница вашего продукта, демонстрируя сильное влияние изображения на электронную торговлю. Профессиональная фотография ваших продуктов может помочь повысить конверсию и продемонстрировать ваш продукт с разных точек зрения.

Но, эта статья не о найме профессионала для съёмки и редактирования изображений продуктов; речь идёт о создании собственных изображений и о преимуществах этого подхода. Здесь вы узнаете советы и идеи по фотографии продуктов.

Почему я должен заботиться о фотографии продукта?

  • Изображения могут принадлежать другому владельцу. Иногда сложно определить, принадлежат ли изображения продавцу или они были взяты у другого человека, владеющего авторскими правами. Собственная фотография продукта может гарантировать, что вы являетесь владельцем изображений на своём веб-сайте.
  • Проще выделиться на фоне конкурентов. Клиенты могут видеть одни и те же изображения в объявлениях. Покупатель может подумать, что вы тот же бренд, который ранее ему продавал. Показав им другую картинку, вы сможете отличить свой бренд от других на рынке.
  • Избежите обратного поиска изображений. Конкуренты могут выполнить обратный поиск по изображениям своих популярных продуктов, чтобы определить, кто продает тот же продукт. Они также могут сделать это, чтобы увидеть, как вы продвигаете свой бренд, чтобы лучше конкурировать с вами. С собственной фотографией продукта вы избавитесь от обратного поиска изображений, так как получите уникальное изображение.

Советы по фотографии продукта для предпринимателей

Когда дело доходит до фотографии продукта, начинающие предприниматели могут воспользоваться множеством советов, которые помогут улучшить магазин. Ниже мы перечислили некоторые из лучших советов по фотографии продукта для начинающих предпринимателей.

Пример красивой фотографии продаваемого продукта

Давайте начнём.

  1. Инвестируйте в отличную камеру

    Чтобы делать качественные изображения, вам нужно будет приобрести фотокамеру. Некоторые делают потрясающие фотографии с помощью смартфона. Однако, есть бесчисленное множество функций, которые вы сможете использовать с профессиональной камерой. Например, вы можете добавить к камере разные линзы, чтобы снимать товары на расстоянии, или изменить фокусировку фона. Кроме того, хотя разрешение камеры дорогого смартфона может быть высоким, оно не такое высокое, как у камеры DSLR, что позволяет отображать более мелкие детали. Чем больше подробностей вы можете показать своим клиентам, тем больше вероятность, что они купят ваш продукт.

  2. Снимайте фотографии продуктов на белом фоне

    Вы можете использовать «бесконечную бухту» для создания бесшовного фона. Бесконечной бухтой я называю изогнутое, полностью белое пространство, которое придает фону вид, будто он продолжается без конца.

    Вы также можете использовать Photoshop, инструмент для редактирования изображений, чтобы удалить фон изображения и установить стандартный белый фон для фотографий вашего продукта. Обычный белый фон хорошо подходит для стандартных фотографий товаров.

  3. Избегайте использования фильтров

    Фильтр – это аксессуар, который фотографы используют для изменения изображения. Хотя вы стремитесь к тому, чтобы ваш продукт выглядел в лучшем свете, вы также хотите, чтобы фотография точно отражала его внешний вид.

    Большую часть того, что могут делать фильтры, можно выполнить в Photoshop после обработки.

  4. Используйте фон боке для фотографий продуктов

    Если вы хотите создать крутые фоны для своих продуктов, боке – пример простого и популярного стиля. Боке – это эффект размытия, создаваемый объективом определенного типа. Вы можете использовать этот фон для изображения в социальных сетях или баннера на своём веб-сайте.

  5. Создавайте изображения для всех стилей продуктов

    Каждый товарный стиль на вашем сайте должен иметь собственное изображение. Вы когда-нибудь посещали интернет-магазин и понимали, что интересующий вас товар не имеет изображения? Это может расстроить ваших клиентов. Если ваш продукт доступен в нескольких разных цветах, продемонстрируйте полный спектр цветов продукта, добавив собственное изображение. Вы сможете повысить конверсию для этих конкретных цветов, поскольку большинство клиентов не станут покупать, не увидев, как выглядит продукт.

  6. Не удаляйте изображения, пока не увидите их на компьютере

    При фотографировании продукта не удаляйте изображения прямо на камере. Как только вы увидите изображения на экране вашего компьютера, который намного больше экрана вашей камеры, вы лучше поймете, какие изображения выглядят хорошо, а какие нет. При ближайшем рассмотрении вы можете обнаружить, что картинка, которую вы считали плохой, на самом деле выглядит великолепно.

  7. Используйте психологию цвета, чтобы уловить правильные эмоции

    Психология цвета помогает передать правильные эмоции для вашего продукта. Вы могли заметить, что большая часть электроники, такой как настольные компьютеры, телефоны и планшеты, имеет гладкий чёрный фон. Вероятно, это потому, что черный символизирует изысканность и безопасность. Использование разных цветов может помочь клиентам совершить покупку.

  8. Используйте «макро», чтобы запечатлеть мельчайшие детали

    Если вы продаёте украшения или продукт с мелкими деталями, использование режима макросъёмки может помочь вам запечатлеть мелкие детали. Макросъемка позволяет увеличить детализацию, чтобы покупатели могли понять, как выглядит продукт. Это поможет покупателям получить уверенность в своей покупке, поскольку они смогут лучше видеть как выглядит продукт вблизи. Используя макрообъектив, вы сможете снимать более мелкие детали, чем настройки вашей камеры. Если вы продаёте украшения, вы просто обязаны приобрести макрообъектив.

  9. Обратите внимание на освещение на ваших фотографиях

    Когда дело доходит до освещения продуктовой фотографии, вы можете выбрать мягкий или жесткий свет. Мягкий свет означает, что продукт окружает больше света, тогда как жесткий свет означает, что световая поверхность меньше. Расстояние до света также играет роль, поскольку более близкий свет приводит к более жесткому эффекту.

  10. Подходит ли вам естественное или искусственное освещение

    Естественный свет – это свет, исходящий от солнца. Искусственный свет производится людьми, например, лампочкой, свечой или огнём. Выбор между естественным или искусственным освещением зависит от продукта, который вы продаете. Если вы продаете туристическое снаряжение, возможно, вы захотите создать образ образа жизни вокруг костра (искусственное освещение). Если вы продаете одежду, вы можете использовать естественный солнечный свет для фотосессии на открытом воздухе с моделью. Вы также можете использовать искусственный свет, чтобы сделать дополнительный снимок в помещении.

  11. Используйте рассеиватель вспышки

    Рассеиватель вспышки – это аксессуар, который помогает рассеивать свет во избежание жесткого освещения при фотографировании продукта. Рассеиватель вспышки поможет обеспечить хорошее освещение фотографии вашего продукта. Он помогает осветить продукт или человека без размытия. Это помогает создать более естественный светлый вид. В целом, рассеиватель вспышки помогает улучшить качество снимков.

  12. Используйте только один тип света на изображении

    Избегайте использования в изображении разных типов света. Например, не используйте искусственный свет при солнечном свете. В целом изображение будет выглядеть лучше, если есть только один источник света. Будь то свет от огня, свечи, осветительного оборудования или солнечный свет, – придерживайтесь одного источника света.

  13. Попробуйте разные стили фотографий

    Вы можете стилизовать изделие несколькими способами. Вы можете подвесить продукты для уникальной перспективы. Вы можете разместить товар на заднем плане изображения. Вы можете продемонстрировать людей, использующих ваш продукт или продукт сам по себе. Вы можете поиграть с различными настройками освещения для фотографий продукта. Вы можете разместить свой продукт в разных местах, например, на открытом воздухе, если он предназначен для использования вне помещений. Вы даже можете предложить 360-градусный обзор продукта.

  14. Выберите идеальный фон

    Фон для фотографии вашего продукта действительно может улучшить внешний вид продукта. У вас может быть простой белый фон для вашего интернет-магазина, поскольку это стандартный вид. Если вы делаете снимки образа жизни, вы можете использовать картон, деревянные панели, мраморные столешницы, ленты, ткань, обои или другие фоновые идеи.

    Выберите фон, соответствующий вашему бренду. Если вы продаёте забавные и красочные аксессуары, у вас могут быть люди, носящие продукт, на заднем плане. Если вы продаёте товары в деревенском стиле, вы можете использовать деревянные панели в качестве фона для фотографии товаров. Если вы продаете украшения, аксессуары для макияжа, солнцезащитные очки или часы, вы можете использовать мраморный фон.

  15. Редактируйте и ретушируйте изображения после того, как они были сняты

    Работа не заканчивается после щелчка фотокамеры. Вам все равно нужно использовать программное обеспечение для редактирования изображений, такое как Photoshop, для улучшения вашего изображения.

    Независимо от того, добавляете ли вы эффекты, улучшаете цвет или удаляете фон с изображения, вам нужно будет выполнить некоторую форму редактирования после того, как вы сняли фотографию своего продукта. Пост-продакшн так же важен, как и процесс создания изображения. Вы должны продемонстрировать свой продукт в лучшем свете, и с небольшими изменениями изображения у вас будет больше шансов продать свой продукт.


5.0/2