Как привлечь внимание к бренду, если сам не похож на целевую аудиторию

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-01-08

Вы остановились на выигрышный продукте, начали представлять свою целевую аудиторию. Вы исследуете всё, что можно о них знать, и, в конце концов, узнаёте, где они бывают, какой контент они потребляют, их интересы и даже то, как они говорят.

Но, знать кто они такие и что им нравится, – это лишь одна часть головоломки.

Ведение бизнеса – это улица с двусторонним движением, и то чтобы они узнавали вас и полюбили вас, не менее важно, если вы хотите больших продаж.

Если целевая аудитория продукта не имеет отношения к вашему бренду, шансы превратить их в клиентов уменьшаются. Важнейший ключ решения этой проблемы – быть брендом, с которым они могут себе соотносить, и тем, кто разговаривает с ними на их языке.

Короче говоря, вы должны быть похожими на них.

Но, при создании стратегии бренда может быть трудно направить вашу целевую аудиторию, особенно если вы находитесь в разных демографических мирах.

Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы сообщить вам хорошие новости: есть способ обойти это.

В этом посте мы познакомим владельцев бизнеса с успешными решениями, которые смогли привлечь целевую аудиторию, совсем не похожую на создателей.

Создайте вымышленного персонажа

Если вы беспокоитесь, что ваш идеальный покупатель не сможет соотнести себя с вами, создайте образ, с которым он сможет резонировать. Это двухуровневый трюк, не требующий много времени и усилий.

Дайте ему подходящее имя

Первое, что нужно сделать, как и со всеми новыми существами, вымышленными или нет, – это назвать его.

Независимо от того, мужчина вы или женщина, если вы продаёте товары, ориентированные на представителей противоположного пола, это помогает немедленно преодолеть барьер.

Когда предприниматель Цзы Хинг Чан открыл свой магазин плюшевых игрушек Subtle Asian Treats, он хотел, чтобы в нём было «чувство человечности».

«Я хочу, чтобы покупатели чувствовали, что магазином управляет реальный человек, а не алгоритмы или что-то в этом роде», – говорит Цзы.

Но, Цзы не хотел использовать своё настоящее имя. В качестве обходного пути он выбрал имя «Лаура» для основателя магазина и представителя службы поддержки клиентов.

«Как я придумал Лауру, – это азиатская девушка, она женщина, это моя целевая аудитория», – говорит Цзы. «Кто-то, кого я могу представить, покупающей мои продукты».

Лаура была повсюду. Она подписывала электронные письма и даже отвечала на запросы клиентов и онлайн-отзывы. Это работало завораживающе.

На самом деле, это сработало так хорошо, что всё стало немного личным.

«У меня даже был один пьяный клиент, который присылал мне электронные письма, говоря: Я люблю тебя, и это было действительно странно».

Прикоснитесь к имени

Дать имя – хороший первый шаг. Но, ваши покупатели могут сделать не так много вывод из имени из-за ограниченного количества демографических полей, на которые оно указывает: женский или мужской.

Таким образом, помимо простого имени основателя магазина, Цзы также придал Лауре реальное лицо, взяв фотографию с Unsplash.

Скриншот страницы с лицом компании Цзы

Это придало Лауре немного больше индивидуальности и позволило покупателям Цзы визуализировать её и впоследствии лучше относиться к ней.

Но, за всем этим стоял только Цзы!

Использование искусственного интеллекта

Предпринимательский дуэт Лахлан и Тейлор применили аналогичную тактику в своём магазине, с которым они добились успеха, находясь под карантином.

Будучи двумя австралийскими подростками, они знали, что продать свой продукт, относящийся к категории «Игрушки и хобби», целевой аудитории не только противоположного пола, но и совершенно другого поколения будет сложной задачей.

Как и Цзы, они создали фиктивную личность под именем Шерил, чтобы поддерживать отношения с клиентами. Чтобы сделать её интересной, они сформировали её в соответствии с тем, кем они представляли своего идеального покупателя.

Дуэт решил создать аватар для Шерил. Но, они не хотели фотографировать реального человека и выставлять его за Шерил, а это означало, что о веб-сайтах с изображениями не могло быть и речи.

Поэтому они воспользовались thispersondoesnotexist.com, – платформа, которая использует искусственный интеллект для создания поддельных, но очень аутентичных изображений.

Пример генерации фиктивных лиц с помощью искусственного интеллекта

При каждом обновлении создается новое изображение. Проведя около часа на странице, Лахлан и Тейлор наконец нашли Шерил, которую искали.

Этот хак оказался очень кстати в разгар пандемии коронавируса, поскольку цепочки поставок и логистика полностью вышли из строя, а поставки сильно задерживались.

Это была ситуация, которую они не могли контролировать. Но, благодаря Шерил, Лахлан и Тейлор смогли не только лучше справляться с потоками запросов и жалоб, которые хлынули, но и заставили своих покупателей сочувствовать их ситуации.

«Их было так много: большое спасибо, Шерил. Надеюсь, ты будешь в безопасности в это время», – говорит Тейлор. «Они будут оскорблять Лахлана и Тейлор, но не будут оскорблять Шерил».


5.0/1