3 бренда, которые выразили политическую позицию – как отреагировали клиенты

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-09-16

В прошлом бренды придерживались единого подхода к политике: не говорите о ней (или вы рискуете нарваться на неприятности). Но, по мере развития общества потребителей, особенно молодые люди, стремятся к тому, чтобы бренды вкладывали свои деньги в их интересы и высказывались по культурным вопросам, которые глубоко влияют на мир.

Согласно исследованию 2018 года, 64 процента потребителей во всем мире принимают решение о покупке на основе социальной или политической позиции бренда. Некоторые крупные бренды, и даже средние и более мелкие, изменили свою маркетинговую стратегию, чтобы затронуть темы, о которых знают их клиенты.

Вот 3 бренда, которые заняли политическую позицию и пожинают плоды этого:

  1. Gucci возвращается и получает новую аудиторию

    В 2018 году креативный директор Gucci Алессандро Мишель выступил с заявлением, в котором заявил о своей любви и поддержке митинга против оружия и пожертвовал $500000 на марш.

    Бренд класса люкс сделал ещё одно политическое заявление на показе Cruise 2020, когда на одном из его пиджаков было написано «Мое тело, мой выбор».

    Бренд Gucci выразил поддержку женщинам в борьбе за права

    Gucci удвоил свою приверженность правам женщин в Instagram, где он обсудил финансирование проектов, которые поддерживают свободу индивидуального выбора и здоровья матери. На сегодняшний день они собрали более 15 миллионов долларов для проектов по всему миру, которые помогают девушкам и женщинам.

    Gucci сначала 2018 год имеет впечатляющий рост продаж на 49 процентов – и, что немаловажно, основной успех пришлось на группу молодых людей. Миллениалы, которых также считают «самыми влиятельными потребителями в мире», – это поколение, которое стоит за переменами. Они ценят подлинность Gucci и то, как бренд использует свой голос, чтобы делать больше, чем получать прибыль.

  2. Patagonia – верность своей миссии

    Patagonia – отличный пример бренда, который высказывался о политике прежде, чем это стало приемлемым. Его миссия гласит: «Мы занимаемся бизнесом, чтобы спасти нашу родную планету».

    Ритейлер одежды и оборудования для активного отдыха пожертвовал прибыль «Черной пятницы» экологическим группам в 2016 году, что принесло им 10 миллионов долларов продаж и 25000 новых покупателей. В 2018 году они пожертвовали 10 миллионов долларов из того, что они назвали «безответственным снижением налогов» группам, приверженным защите воздухе, земли и воды и поиску решений климатического кризиса.

    Совсем недавно Patagonia подала в суд на президента США Дональда Трампа за то, что он избавился от 2 миллионов акров государственной земли в Юте и Неваде.

    Пожертвования и активность компании не остались незамеченными. Patagonia имеет самый высокий процент лояльности среди самых эффективных брендов, которые продают верхнюю одежду онлайн.

  3. Nike выступает против жестокости полиции

    В прошлом году Nike выступила со смелым политическим заявлением, представив Колина Каперника в рекламе под названием «Сумасшедшая мечта» в рамках своей 30-летней кампании «Просто сделай это». Каперник, бывший защитник НФЛ, стал известным за протест против жестокости полиции и расовой несправедливости, стоя на коленях во время государственного гимна перед играми НФЛ.

    Целевая реклама Nike с Колином Коперником

    Хотя реклама изначально вызвала всплеск ненависти, в Nike понимали, что люди, выступавшие против кампании, не были её целевым рынком, и увеличение общей стоимости бренда на 6 миллиардов долларов показывает, что они были правы. Совсем недавно это объявление выиграло Эмми за выдающуюся рекламу.

При планировании контент-компании Вам стоит внимательно оценить – с помощью исследований рынка и изучения целевой аудитории – как политическая позиция повлияет на эффективность бизнеса.


4.7/3