Что такое целевая аудитория бизнеса – определение ваших главных клиентов

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-09-27

Целевая аудитория – это демографическая группа людей, которые, скорее всего, будут заинтересованы в продукте или услуге вашей компании.

Узнайте больше о том, как работают целевые аудитории и как они помогают компаниям создавать эффективные маркетинговые планы.

Что такое целевая аудитория

Целевая аудитория – это группа людей, определенных как вероятные клиенты бизнеса. Целевая аудитория имеет схожие демографические черты, включая:

  • Возраст
  • Пол
  • Место проживания
  • Образование
  • Социоэкономический статус

Концепция продвижения товара в целевой аудитории потребителей

Определение вашей целевой аудитории может помочь разработать маркетинговые стратегии и определить ваших основных клиентов. Вместо того, чтобы тратить деньги и ресурсы на удовлетворение потребностей каждого потребителя, определение целевой аудитории позволяет более целенаправленно и индивидуально обращаться к тем, кто, скорее всего, купит ваш продукт или услугу.

Как работают целевые аудитории

Лучший способ найти свою целевую аудиторию – это сначала подумать о конкретных потребностях, которые удовлетворяет ваш продукт или услуга. Важно определить болевые точки, а затем определить, кого они касаются. Например, если вы узнали, что создание веб-сайтов – это хлопотно, и начали бизнес по разработке веб-сайтов, вашим следующим шагом будет выяснить, кому нужен веб-сайт и кого могут возникнуть проблемы с его созданием. В этом случае вашей целевой аудиторией, скорее всего, будут владельцы малого бизнеса.

Чем точнее вы сможете определить демографические данные вашей целевой аудитории, тем эффективнее вы сможете рекламировать свой продукт или услугу. В этом примере лучше всего сосредоточиться на владельцах малого бизнеса, которые, вероятно, менее технически подкованы. Вместо того чтобы считать владельцев малого бизнеса своей целевой аудиторией, вы можете сосредоточиться на владельцах малого бизнеса определенного возраста в определенном месте.

Если ваш продукт носит очень общий характер, вам не придется проводить столько исследований рынка, чтобы найти свою целевую аудиторию. Если аудитория более конкретная, важно собрать данные о ваших клиентах, чтобы вы могли сфокусироваться. Один из способов сбора данных – предложить специальную цену или код купона тем, кто посещает ваш веб-сайт или компанию, если они заполняют опрос, который собирает необходимую вам информацию.

Преимущества целевой аудитории

Целевые аудитории помогают компаниям рекламировать свои услуги или продукты более эффективно, поскольку вы знаете, кто ваша целевая аудитория и как её достичь. Хотя важно охватить как можно больше людей и часто кажется, что сосредоточение внимания только на определенных слоях населения ограничивает развитие, вам необходимо напрямую обращаться к потенциальным потребителям.

Прямое общение с теми, кто заинтересован в вашем продукте или услуге, в конечном итоге принесёт вам больше денег. Поэтому, прежде чем вы решите, каким будет ваше сообщение и как его доставить, вам необходимо понять, кто его получит. Чтобы люди покупали продукт или услугу, они должны понимать тон и содержание сообщения. Когда вы находите общий язык с кем-то, устанавливается личная связь и устанавливается доверие.

Допустим, цель – продать товар работающим мамам. В методах рекламы могут использовать цифровые и социальные платформы и стоит использовать энергичный и чуткий тон. Лучшим подходом к работе с пенсионерами является маркетинговая кампания с использованием печатных объявлений в газетах и журналах, которые имеют более мягкий и расслабленный тон.

Критика целевых аудиторий

Одним из недостатков целевой аудитории является то, что компании могут стать слишком узко ориентированными на определенную целевую аудиторию, когда они упускают из виду или игнорируют других потенциальных потребителей.

Даже хорошо изученная целевая аудитория может ошибочно исключить людей, заинтересованных в продукте или услуге, поэтому важно использовать целевую аудиторию в качестве основы, а не в качестве конечной цели. По мере того как ваши предложения по продуктам и услугам начинают расширяться, важно постоянно переоценивать свою целевую аудиторию.

Целевая аудитория – ключевые выводы

  • Целевая аудитория – это группа людей, которые определены как вероятные клиенты бизнеса.
  • Люди из целевой аудитории имеют общие демографические общие черты, такие как возраст, местоположение или социально-экономический статус.
  • Определение целевой аудитории помогает создавать более эффективные маркетинговые сообщения.
  • Сосредоточение внимания исключительно на целевой аудитории может оставить без внимания других потенциальных клиентов.

5.0/1