После того, как Вы создали сайт на него надо привлечь посетителей, чтобы кто-то из них заинтересовался продуктами и купил что-нибудь на сайте. Для того чтобы превратить обычного посетителя в покупателя иногда уходит две минуты, а иногда и полчаса. Поэтому надо создать такой текст, который мог бы убедить и привередливого, и активного человека.
Во время написания текста автор преследует две цели – убеждение покупателя и его стимулирование к покупке. Текст должен содержать информацию, которая скажет, что именно на данном сайте есть уникальный продукт, который нужен посетителю. Информация может быть написана в виде брошюры, таблицы или обычным текстом. Главное чтобы она вызывала у посетителя убеждение и стимулирование.
Что надо сделать перед написанием текста:
- Подготовка рабочего места. Определение стиля написания статьи.
- Проведите исследование своего продукта. Найдите все его преимущества, опишите его, охарактеризуйте продукт. Если существуют люди, которые уже используют данную услугу или товар, узнайте их мнение, пускай они оставят свой отзыв.
- Проанализируйте свой продукт относительно предложений конкурентов. Определите в чём преимущества и различия, и в чём данный продукт лучше. Есть ли в наличии товары у конкурентов, которых нет в вашем магазине?
- Определите своих покупателей, это может быть молодежь, пожилые люди, мужчины или женщины. Демографический портрет необходим для правильно написания текста, то есть, на какую аудиторию он будет направлен, и кого может заинтересовать.
- Определитесь со структурой текста, из чего он будет состоять, каким он будет, легким или сложным. Если можете продать продукт, написав 100 слов, то столько и оставляйте, не надо пытаться написать как можно больше, если информация второстепенная. Если же информация значимая и количество слов будет больше, то смело пишите такой текст. Главное чтобы не было ничего лишнего.
Моменты, о которых важно помнить:
- Большой словарный запас, цель которого убеждать и стимулировать.
- Не надо врать, пишите только правду, которую можно подтвердить фактами, без личных размышлений.
- Описывайте товар и услугу.
- Текст должен строиться последовательно от первого предложения текста до последнего. Мысль и информация должна быть раскрыта в полном объеме. Человек, читая текст, должен всё понимать, то есть текст должен быть логичным, не надо писать о чем-то в первом предложение, и потом в конце, человек не должен возвращаться опять в начало текста. Все должно быть понятно и просто изложено.
- Если необходимо что-то повторить, то повторите, не бойтесь, что могут понять не правильно. Цель стоит, чтобы посетитель запомнил информацию.
- В тексте не должно быть сложных конструкций и предложений. Простой текст поймет каждый, сложный единицы. Это важный момент.
- Самую важную информацию можно выделить жирным шрифтом. Ни в коем случае для выделения преимущества товара или услуги над другими не используйте восклицательные знаки. Такой текст выглядит лживо и наигранно.
- В тексте должно быть как можно меньше юмора, только посетитель может сказать, уместен он или нет. А если он будет не уместен, то будет смех над данным товаром и текстом.
- Всегда сохраняйте цель!
Важное, на чём должен строиться текст:
- Внимание. Главное в написании текста, это внимание читателя, чтобы он прочитал как можно больше информации и на её основе стал бы покупать товары. Внимание можно привлечь как обычной информацией, различными методиками, так и словами «бесплатно», «только сейчас». Покупатели любят покупать товары с различными скидками и бонусами, и если это будет указано в информации, то они обратят большее внимание на представленные товары.
- Интерес. Не нужно писать о себе, нужно писать то, что хочет увидеть потенциальный покупатель. Когда интерес создан, и посетитель заинтересован в товаре необходимо развивать его желание.
- Желание. Нужно написать такую информацию, исходя из которой посетитель станет покупателем. Для этого можно указать преимущества товара, а так же указать причины, почему покупатель должен купить товар именно сейчас и именно здесь.
- Действие. Надо сделать так, чтобы покупатель совершил действие, например, купил товар. Покупатель не должен находиться в поисках кнопки, нажав на которую он смог бы приобрести товары, её надо расположить в самом удобном месте и на виду.
После того как текст написан:
- Проверьте его на ошибки специальной программой.
- Текст дайте кому-нибудь прочесть, чтобы убедиться, что всё написано доступным языком, и текст легкий для прочтения и понимания.
- Перечитайте свой текст.
- Отредактируйте написанное.
- После того как отредактировали, повторите данную процедуру ещё раз.
- После всего проделанного, прочитайте текст вслух, внесите поправки.