Как эффективно стимулировать посетителей интернет-магазина к покупкам

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-09-03

После того, как Вы создали сайт на него надо привлечь посетителей, чтобы кто-то из них заинтересовался продуктами и купил что-нибудь на сайте. Для того чтобы превратить обычного посетителя в покупателя иногда уходит две минуты, а иногда и полчаса. Поэтому надо создать такой текст, который мог бы убедить и привередливого, и активного человека.

Получение прибыли от продаж посетителям ставших клиентами

Во время написания текста автор преследует две цели – убеждение покупателя и его стимулирование к покупке. Текст должен содержать информацию, которая скажет, что именно на данном сайте есть уникальный продукт, который нужен посетителю. Информация может быть написана в виде брошюры, таблицы или обычным текстом. Главное чтобы она вызывала у посетителя убеждение и стимулирование.

Что надо сделать перед написанием текста:

  1. Подготовка рабочего места. Определение стиля написания статьи.
  2. Проведите исследование своего продукта. Найдите все его преимущества, опишите его, охарактеризуйте продукт. Если существуют люди, которые уже используют данную услугу или товар, узнайте их мнение, пускай они оставят свой отзыв.
  3. Проанализируйте свой продукт относительно предложений конкурентов. Определите в чём преимущества и различия, и в чём данный продукт лучше. Есть ли в наличии товары у конкурентов, которых нет в вашем магазине?
  4. Определите своих покупателей, это может быть молодежь, пожилые люди, мужчины или женщины. Демографический портрет необходим для правильно написания текста, то есть, на какую аудиторию он будет направлен, и кого может заинтересовать.
  5. Определитесь со структурой текста, из чего он будет состоять, каким он будет, легким или сложным. Если можете продать продукт, написав 100 слов, то столько и оставляйте, не надо пытаться написать как можно больше, если информация второстепенная. Если же информация значимая и количество слов будет больше, то смело пишите такой текст. Главное чтобы не было ничего лишнего.

Моменты, о которых важно помнить:

  • Большой словарный запас, цель которого убеждать и стимулировать.
  • Не надо врать, пишите только правду, которую можно подтвердить фактами, без личных размышлений.
  • Описывайте товар и услугу.
  • Текст должен строиться последовательно от первого предложения текста до последнего. Мысль и информация должна быть раскрыта в полном объеме. Человек, читая текст, должен всё понимать, то есть текст должен быть логичным, не надо писать о чем-то в первом предложение, и потом в конце, человек не должен возвращаться опять в начало текста. Все должно быть понятно и просто изложено.
  • Если необходимо что-то повторить, то повторите, не бойтесь, что могут понять не правильно. Цель стоит, чтобы посетитель запомнил информацию.
  • В тексте не должно быть сложных конструкций и предложений. Простой текст поймет каждый, сложный единицы. Это важный момент.
  • Самую важную информацию можно выделить жирным шрифтом. Ни в коем случае для выделения преимущества товара или услуги над другими не используйте восклицательные знаки. Такой текст выглядит лживо и наигранно.
  • В тексте должно быть как можно меньше юмора, только посетитель может сказать, уместен он или нет. А если он будет не уместен, то будет смех над данным товаром и текстом.
  • Всегда сохраняйте цель!

Важное, на чём должен строиться текст:

  • Внимание. Главное в написании текста, это внимание читателя, чтобы он прочитал как можно больше информации и на её основе стал бы покупать товары. Внимание можно привлечь как обычной информацией, различными методиками, так и словами «бесплатно», «только сейчас». Покупатели любят покупать товары с различными скидками и бонусами, и если это будет указано в информации, то они обратят большее внимание на представленные товары.
  • Интерес. Не нужно писать о себе, нужно писать то, что хочет увидеть потенциальный покупатель. Когда интерес создан, и посетитель заинтересован в товаре необходимо развивать его желание.
  • Желание. Нужно написать такую информацию, исходя из которой посетитель станет покупателем. Для этого можно указать преимущества товара, а так же указать причины, почему покупатель должен купить товар именно сейчас и именно здесь.
  • Действие. Надо сделать так, чтобы покупатель совершил действие, например, купил товар. Покупатель не должен находиться в поисках кнопки, нажав на которую он смог бы приобрести товары, её надо расположить в самом удобном месте и на виду.

После того как текст написан:

  • Проверьте его на ошибки специальной программой.
  • Текст дайте кому-нибудь прочесть, чтобы убедиться, что всё написано доступным языком, и текст легкий для прочтения и понимания.
  • Перечитайте свой текст.
  • Отредактируйте написанное.
  • После того как отредактировали, повторите данную процедуру ещё раз.
  • После всего проделанного, прочитайте текст вслух, внесите поправки.

5.0/4