Как популяризировать сайта за пределами сети Интернет

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2021-10-04

Продвижение веб-сайтов компании так же важно, как и интернет-маркетинг. Существует еще очень много клиентов, которые не знают, как эффективно использовать Интернет. Многие ограничиваются поиском только нескольких топовых результатов, возвращаемых поисковой системой. Другим лень использовать меню и они переходят на другие сайты только по прямым ссылкам. Третьи не знаю, что поисковую строку можно установить прямо в адресное поле браузера.

Чтобы добраться до такой группы клиентов, необходимо продвижение сайта за пределами Интернета. Ключевым моментом здесь является видимость URL вашего сайта. Чем лучше его видно для внешних наблюдателей, тем больше возможностей для генерации трафика на ваш сайт.

Информация на корпоративном сайте предназначена клиентам

Как заявить о сайте в реальном мире

Реклама на канцелярских принадлежностях

Это хорошая отправная точка, чтобы выяснить, что можно изменить в вашей компании, в целях продвижения официального веб-сайта. Во-первых, следует соответствующим образом выбрать канцелярские принадлежности. Для деловых документов, в дополнение к названию компании и контактной информации, приложите адрес вашего сайта.

Если у Вашей фирмы имеются факсы, счета-фактуры, рождественские открытки или визитные карточки, каждый из них также должен содержать адрес веб-страницы. Распечатайте его даже на конвертах! Конечно, только получатель может получить доступ к содержанию письма, но подумайте – сколько людей держат в руках конверт!

Реклама на автомобилях

Сколько автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей раскатывает по городу с логотипом конкурентов и номерами телефонов?

Воспользуйтесь этой идеей и закажите печать наклеек для автомобилей своей компании. Всякий раз, когда автомобиль будет «на дороге», тысячи людей будут иметь возможность ознакомиться с веб-адресом, по дороге на работу, посещении в магазина или даже выгуле собак. Но помните, что все должно быть сделано профессионально. Плохо разработанная реклама на транспортном средстве дает плохой эффект для бизнеса.

Газеты и журналы

Это очень хороший рекламный носитель, потому что многие люди до сих пор используют их. Несмотря на высокую стоимость размещения цветной форматной рекламы газетах с общенациональным охватом, вы можете начать с малого.

Разместите небольшое объявление в местной газете, и бизнес будет продолжать расти. Достигнув новых высот – переходите более масштабным медиа. Вы также должны определить, какой тип журналов является наиболее эффективным для вашего бизнеса.

Продвижение сайта на радио

Данный вид рекламы сайта может быть очень эффективным. Радиостанции достигают миллионов слушателей каждый день. Реклама в них, однако, может быть дорогостоящей. Как и в случае с прессой, здесь вы можете начать с небольшого объявления на региональных радиостанциях. Помните, что стоимость радио-рекламу зависит от многих параметров: длина рекламного ролика, выбор эфирного времени.

Продвижение сайта на телевидении

Одним из самых дорогих видов рекламы является телевизионная реклама. Это затраты, связанные с огромным количеством потребителей, особенно в прайм-тайм.

Как правило, только крупные корпорации, обладающие огромным бюджетом, занимаются телевизионной рекламой. Однако, есть альтернатива. Реклама в региональных телевизионных сетях гораздо дешевле и может сделать много хорошего.

Корпоративная атрибутика

Размещение адреса сайта на таких продуктах как корпоративные ручки, блокноты, коврики для мыши, кружки и футболки может быть очень эффективным рекламным инструментом. Эти устройства обычно раздаются бесплатно, но их сила маркетинга, безусловно, стоит затрат на их производство.

Продвижение сайта – из уст в уста

Такая реклама может иметь как положительные, так и отрицательные эффекты. Единственный способ использовать преимущество, предлагая уникальный продукт или услугу. Будьте честным, обещайте только то что реально можете дать. Все эти постулаты вернуться к вам с удвоенной силой. Будьте профессиональным, вежливым и честным – остальное придет само.

Если клиенту понравится то, что вы предлагаете, он расскажет о Вас шести своим знакомым. Однако, если он останется недоволен, то поделиться этим с двадцатью друзьями.


5.0/1