
Консалтинговые услуги в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн предоставляются согласно установленным условиям

Действия по обработке заявления на оказание консалтинговых услуг выполняются на стороне клиента в следующих случаях

В каком порядке происходит обработка заявлений на оказание консалтинговых услуг для пользователей системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Для создания документа Заявление на оказание консалтинговых услуг в системе Сбербанк Бизнес ОнЛайн установлен строгий порядок

Документ «Заявление на оказание консалтинговых услуг» из системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн обрабатывается в определенном цикле

Обработка заявление на оказание консалтинговых услуг в Сбербанк Бизнес ОнЛайн происходит с соответствующим изменением статусов

Представлено общее описание электронного документа «Заявление на оказание консалтинговых услуг» используемого в Сбербанк Бизнес ОнЛайн

Работа со службой поддержки пользователей системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн осуществляется по установленному порядку

При каждом обращении в службу поддержки пользователей системы Сбербанк Бизнес ОнЛайн формируется связанный комплект документов

В Сбербанк Бизнес ОнЛайн предусмотрена внутренняя система общения со службой поддержки, путем электронной переписки