Для пользователей подсистемы Сбербанк Бизнес ОнЛайн действуют тарифы «Основной» и «Дополнительный». Управление тарифами осуществляется пользователями в Личном кабинете клиента.
Тариф «Основной» накладывает следующие ограничения на работу пользователей (подсистем Сбербанк Бизнес ОнЛайн и Сбербанк):
- отключена возможность создания новых документов, кроме доку-ментов, направленных контрагенту ПАО «Сбербанк»;
- отключена возможность подписания всех созданных документов кроме технических квитанций (их подписание возможно), кроме до-кументов, направленных контрагенту ПАО «Сбербанк».
Информация о режиме, действующем в настоящее время, отображается в окне «Выбор сервисов», там же можно отключить услугу E-Invoicing, если она включена и включить отключенную.
При переходе по ссылке «отказаться от услуги» будет открыто окно Выбора режима подключения услуги E-Invoicing, в котором пользователю будет предложено либо отключить услугу, либо вернуться на предыдущую страницу.
И, соответственно, при переходе по ссылке «подключить услугу», пользователю будет предложено подтвердить подключение.
Информация о текущем режиме функциональности помимо страницы «Выбора сервисов», будет также отображается в карточке компании и в списочной форме документов.