Начисление зарплаты сотрудникам в Сбер Бизнес ОнЛайн – как добавить нового сотрудника

Россия
Обновлено: 2023-11-23

Современный бизнес сложно представить без использования автоматизированных систем управления, которые значительно облегчают работу предприятий. Одной из таких систем является Сбер Бизнес ОнЛайн – удобный сервис для управления финансами и персоналом.

В данной статье мы рассмотрим процесс добавления сотрудника для начисления ему зарплаты с помощью этого сервиса, переводов на карту или выдачи наличными деньгами, а также разберём основные особенности и возможные проблемы.

Перейдите в профиль пользователя

В правом верхнем углу откройте профиль пользователя и выберите Моя организацияУправление организацией.

Переход к управлению список сотрудников организации

Перейдите в раздел Сотрудники. На вкладке Сотрудники нажмите кнопку Новый сотрудник.

Внесите данные о сотруднике

Укажите базовую информацию о сотруднике и выберите, как он будет получать зарплату: на банковский счёт или наличными в кассе.

Форма создания нового сотрудника и предоставление полномочий в Сбер Бизнес ОнЛайн

Заполните документ, удостоверяющий личность сотрудника. В блоке Адреса укажите адрес регистрации и фактический адрес, затем нажмите Создать.


5.0/1