В эпоху цифровизации и стремительно развивающихся технологий, успех компании во многом зависит от способности быстро адаптироваться к новым условиям и использовать инновационные решения для оптимизации бизнес-процессов. Одним из таких решений является «Заранее данный акцепт» – инструмент, который может кардинально изменить подход к управлению финансовыми и коммерческими операциями.
СберБизнес ОнЛайн предоставляет уникальную платформу, которая позволяет легко и удобно подключить «Заранее данный акцепт», обеспечивая автоматизацию и упрощение множества процессов. Но, как сделать это правильно?
«Заранее данный акцепт» – это сервис, который автоматически оформляет согласие на списание денег со счёта вашей организации в соответствии с входящими платёжными требованиями. Сумма списания будет указана в платёжном требовании от вашего контрагента по условиям договора с ним.
Чаще всего этот сервис подключают для договоров по:
- услугам ЖКХ: электроэнергии, воде или вывозу мусора;
- поставке оборудования или товаров;
- услугам постоянных контрагентов;
- другим услугам.
Подключить заранее данный акцепт можно по нескольким контрагентам, одно заявление – один контрагент.
Откройте форму создания заявления
В меню слева перейдите в раздел Запросы на оплату. Нажмите Новый документ и выберите пункт Заявление на заранее данный акцепт.
Заполните заявление на заранее данный акцепт
Выберите из списка получателя или создайте нового. Укажите счёт списания, период действия или оставьте бессрочно, дату и номер договора. Затем выберите предмет договора из списка или введите вручную. Нажмите Создать.
Если требуется оформить заявление на конкретную сумму акцепта, обратитесь в офис банка.
Подпишите и отправьте в банк
Подпишите и отправьте заявление в банк. Заявление будет принято в течение пяти минут.