Без полиграфической продукции очень сложно представить оптимизированную рекламную кампанию, без которой просто невозможно выстоять любой организации. Ведь конкурирующая сфера постоянно растет и динамика развития у любой организации должна отличаться высокими показателями.
Реклама и развитие бизнеса тесно переплетаются между собой. Сопровождение любого бизнеса помогает стать конкурентоспособным и успешным, по этому продвижению сегодня уделяется особое внимание. В некоторых особенно крупных организациях даже существуют специальные отделы маркетинговых исследований, которые занимаются изучением потребительского рынка, целевой аудитории.
Полиграфия стремительно развивается и в последнее время производственный цикл не ограничивается никакими препятствующими факторами, все это приводит к тому, что полиграфические организации печатают фирменные бланки в условиях улучшенной оптимизации функциональных этапов, низкой себестоимости технологических решений, что существенно оказывает влияние на скорость реализации проекта.
Сегодня очень сложно сформировать положительное мнение, заявить о себе как о полноценном и надежном партнере, если организация не имеет фирменных бланков и других канцелярских принадлежностей с логотипом. Также отсутствие календарей, информационных брошюр, листовок, плакатов вряд ли улучшит конверсионные показатели.
Как правило, процесс реализации проекта по изготовлению фирменных POS-материалов, кропотлив и порой на разработку идеи уходит не один день. Производство рекламной продукции включает в себя множество функциональных этапов и каждый из этих циклов взаимосвязан с остальными и способен оказать влияние на результат.
Несмотря на то, что практически все этапы действенны и результативны, самым ответственным по назначению считается начальная подготовка. Ведь если изначально выбрать неправильную стратегию, то неминуемо результат отобразится на показателях эффективности рекламной кампании в целом.
На начальной стадии дизайнеры, руководствуясь целевым назначением рекламного носителя, его характерными особенностями, приступают к разработке фирменного стиля и визуальной составляющей, от которой будет выстраиваться концепция дальнейших элементов. Таким образом, подготовительный этап строится на построении общей стилистики проекта. Ведь производство полиграфической продукции недопустимо если отсутствует общая концепция, единая стилистика и завершенный образ.
После согласования маркетинговой стратегии, рекламный макет подготавливается к печати. Способов нанесения на лицевую поверхность изделия существует множество: накатка виниловой пленки на пластик, лазерное гравирование, широкоформатная технология. Каждый из этих технологических вариантов отличается индивидуальными особенностями, поэтому лучше заранее узнать все тонкости и преимущества каждого направления по отдельности.
Как правило, выпуск полиграфической продукции не допускается без анализа цветокоррекции. И как показывает практика, независимо от технического оснащения, опыта специалистов, традиционно, любой рекламный носитель нуждается в корректирующих действиях.
Таким образом, для проверочных экспериментов запускается изготовление единичного образца, для того чтобы проверить соответствие масштаба, цветового спектра согласно заданным параметрам разработанной продукции.
В многостраничной типографической продукции (журналы, каталоги, брошюры) обязательно необходимо проводить спуск полос, что позволяет достичь точного чередования информационных страниц.