Я часто слышу от бизнесменов, и даже ежедневно вижу в социальных сетях, что они боятся отправлять электронные письма и не могут придумать идеи для рассылок, которые помогут им увеличить список адресов электронной почты.
Откровенно говоря, мне и самому иногда бывает трудно найти подходящую тему. Не то чтобы у меня не было идей, но воплотить их в новостную рассылку не всегда просто!
Поэтому я решил создать эту запись в блоге или список для скачивания, в котором будет не 10 или 20, а больше 50 идей для рассылок. Это больше, чем годовой запас идей, если у вас еженедельная рассылка!
4 преимущества электронной почты для вашего бизнеса
Прежде чем приступить к сегодняшней теме, позвольте мне вкратце напомнить вам о важности интеграции стратегии email-маркетинга в ваш бизнес. Эта стратегия включает в себя создание списка адресов электронной почты ваших идеальных клиентов и регулярное поддержание их интереса с помощью рассылки сообщений.
Email-маркетинг предлагает четыре основных преимущества:
Преимущество №1: независимость от социальных сетей
Во-первых, email-маркетинг дает вам свободу от социальных сетей. Это означает, что даже если ваши аккаунты в Telegram или VK будут удалены или взломаны, у вас останется список адресов электронной почты, который не нужно будет восстанавливать с нуля!
Позвольте мне объяснить: полагаться только на аудиторию в социальных сетях, не имея надёжного списка адресов электронной почты, – это очень рискованно для вашего бизнеса и его развития.
Список адресов электронной почты принадлежит вам, и в случае чего вы всегда сможете восстановить все свои контакты.
Преимущество №2: установление прочных связей с вашим сообществом
Второе преимущество email-маркетинга – это возможность установить глубокие связи со своей аудиторией.
Представьте: теперь вы находитесь в их почтовых ящиках вместе с сообщениями от их семьи, друзей и близких. Ваша близость к ним значительно отличается от той, которую можно ощутить в социальных сетях!
Преимущество №3: привлечение полного внимания читателей
Третье преимущество – это то, что получатели полностью сосредотачиваются на ваших письмах, когда открывают их. Вы можете быть уверены, что донесёте до них нужную информацию.
В отличие от социальных сетей, где есть риск, что они отвлекутся на другой контент или даже не увидят вашу публикацию из-за проблем с алгоритмами, email-маркетинг – это мощная стратегия для привлечения новых клиентов.
Несколько советов по улучшению доставляемости электронной почты
Если вы постоянно сталкиваетесь со спамом, вот несколько советов, которые помогут вам улучшить доставляемость (хотя определенный процент ваших контактов всегда будет попадать в спам):
- Увеличьте показатель открываемости писем, экспериментируя с сегментацией списка адресов электронной почты по интересам.
- Укажите имя отправителя, а не только свой адрес электронной почты.
- Упростите процедуру отмены подписки на ваши рассылки, сделав ссылку для отмены подписки легкодоступной и заметной.
- Настройте двойную подписку (двухэтапную регистрацию) для каждого нового контакта, чтобы избежать регистрации роботов в своём списке.
- Выбирайте надёжное программное обеспечение для работы с электронной почтой. Платные решения для работы с электронной почтой используются «серьезными» компаниями, поэтому у вас меньше шансов попасть в черный список почтовых ящиков.
Преимущество №4: продавайте больше и легче
И, наконец, последнее, но не менее важное: электронная почта — это отличный способ продаж.
Вы сможете продавать гораздо легче и полнее, чем через социальные сети. Это стратегия, которая сейчас лучше всего подходит для вашего бизнеса. Отправка электронного письма гораздо эффективнее публикации в социальных сетях!
50+ идей для информационных рассылок
Прежде чем начать, вам следует знать, что существует 4 типа информационных бюллетеней, которые вы можете отправлять по своему списку адресов электронной почты.
Чтобы упростить процесс, я разделил 56 идей на 4 категории:
- Информационные бюллетени с высокой добавленной стоимостью
- Вдохновляющие информационные бюллетени
- Закулисные информационные бюллетени
- Рассылки-рассказы
Ценные идеи для информационных бюллетеней
Информационные бюллетени, которые приносят реальную пользу вашим читателям, содержат ценные советы, стратегии, подсказки, пошаговые руководства и всё, что поможет им двигаться вперёд в их личном развитии.
В этом материале мы собрали 23 идеи для создания таких бюллетеней.
- Предложите своим подписчикам небольшую скидку на одно из ваших предложений, чтобы они могли воспользоваться вашей помощью и продвинуться вперед, даже если это лишь незначительное преимущество.
- Поделитесь последними публикациями в блогах, видео или подкастами, чтобы привлечь внимание и вызвать интерес у вашей аудитории.
- Проведите небольшой опрос по определенной теме, чтобы узнать, что волнует ваших подписчиков и что они хотели бы узнать.
- Проведите сессию вопросов и ответов, чтобы поделиться своими знаниями и опытом с аудиторией.
- Поделитесь своей последней протестированной стратегией и результатами, которые вы получили — независимо от того, были они положительными или нет.
- Поделитесь своими мыслями о том, как бы вы поступили, если бы вам пришлось начинать все сначала.
- Расскажите о создании свое лучшего контента, который набрал наибольшее количество просмотров.
- Поделитесь тремя важными вещами, которые вы хотели бы знать, прежде чем начинать свой бизнес.
- Спросите своих подписчиков, что они думают по определенной теме, будь то текущая тенденция, ваш бизнес или ваше предложение.
- Предложите три коротких, простых и быстрых решения проблемы, с которой сталкиваются ваши читатели.
- Поделитесь худшим советом, который вам давали по вашей теме, чтобы помочь другим избежать подобных ошибок.
- Сравните различные продукты и услуги в вашей сфере, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор.
- Отправьте короткое мотивирующее сообщение, которое вдохновит вашу аудиторию на новые свершения.
- Перечислите ваши любимые инструменты, которые помогут вашей аудитории в решении задач.
- Запустите небольшой тизер о предстоящем предложении, которое вы скоро запустите.
- Спросите свою аудиторию, как вы можете помочь им и с какими проблемами они сталкиваются.
- Возьмите старый фрагмент контента, будь то статья в блоге, видео или подкаст, «пересжатите» его (например, просто повторите основные моменты и шаги) и превратите в электронное письмо.
- Придумайте бесплатный подарок и отправьте его по электронной почте, чтобы порадовать своих подписчиков.
- Создайте контент специально для вашей рассылки (мини-видео, мини-пост в блоге и т. д.), который не будет доступен больше нигде и станет маленькой бомбой дополнительной ценности.
- Дайте новый ежедневный совет, который изменит день подписчика, даже если он не обязательно связан с вашей темой.
- Вспомните, что вы недавно пробовали, и поделитесь этим с аудиторией.
- Поделитесь своими лучшими организационными советами, которые подойдут для любого вашего бизнеса, адаптировав их к своей теме.
- Организуйте микрочеллендж, например, очистить почтовый ящик, выпить 1 л воды в день и т. д.
Вдохновляющие идеи для новостной рассылки
Вдохновляющие информационные бюллетени – это те, которые черпают идеи из источников, не связанных с вашей работой, чтобы углубить их, развить, поделиться ими и так далее.
Как правило, такие бюллетени легко писать, они не требуют сложных размышлений, но при этом приносят пользу вашим подписчикам.
- Составьте список подкастов, которые вы сейчас слушаете (или видео, которые вы смотрите).
- Поразмышляйте на актуальную тему (привет, ИИ!).
- Представьте своих наставников или людей, за которыми вы особенно следите.
- Расскажите о недавней тенденции в вашей области, которая сейчас набирает обороты.
- Составьте список из лучших книг, которые помогли вам достичь успеха.
- Поделитесь своим арсеналом: ресурсами, которые вы используете для (заполните пробел).
- Поделитесь интервью, подкастом или видео, в котором вы принимали участие.
- Обсудите то, что вызывает у вас гнев в вашей сфере.
- Расскажите о мифе в вашей области и развейте его, объяснив реальность, как я это сделал в этом видео о секрете успеха.
- Делитесь сезонным контентом.
- Поделитесь в социальных сетях публикацией, которая вас впечатлила, и дайте свой комментарий.
- Поделитесь своей любимой цитатой на данный момент и объясните, чем она вас вдохновляет.
Закулисные идеи для новостной рассылки
Информационные бюллетени «изнутри кулис» – это отличный способ познакомить ваших читателей с деятельностью вашей компании. Позвольте им заглянуть за кулисы, за пределы социальных сетей.
Этот тип контента невероятно популярен среди читателей, так как он вдохновляет и создает ощущение, что вы являетесь частью «элиты», обладающей эксклюзивной информацией. Так что не медлите – начните публиковать свои «изнутрикулисные» бюллетени уже сегодня!
- Поделитесь приятным комментарием, который вы получили в социальных сетях.
- Задайте вопрос, требующий развернутого ответа, который заинтересует людей. И осветите его в информационном бюллетене.
- Опишите типичный день из своей жизни.
- Пригласите своих подписчиков подписаться на вас в определенной социальной сети, объяснив, какую выгоду они от этого получат.
- Расскажите, откуда произошло название вашей компании (если это не ваше собственное имя).
- Поделитесь своими достижениями – расскажите о пройденных обучениях и полученных дипломах.
- Посвятите пост одному или нескольким самым активным «фанатам» в вашем сообществе.
- Расскажите о своей последней успешной стратегии или последнем проверенном совете, который действительно сработал.
- Озвучьте последние цифры, такие как оборот, количество клиентов, объем продаж, количество посетителей вашего сайта и так далее.
- Объясните, какие цели вы ставите на будущее и как планируете их достичь.
- Поделитесь примером из практики одного из ваших клиентов.
- Представьте свою команду или поставщиков услуг.
- Расскажите, что происходит за кулисами проекта, над которым вы только что работали.
Идеи для новостной рассылки в жанре сторителлинга
Искусство рассказывать истории – это умение вдохновлять свою аудиторию, погружая её в мир, который вы создаёте, и вызывая у неё эмоции. Ведь все мы любим истории!
Это невероятно мощный маркетинговый инструмент, который позволяет создать прочную эмоциональную связь с вашими клиентами. Он часто используется на страницах продаж и семинарах, чтобы привлечь внимание и убедить потенциальных покупателей.
- Расскажите о случае, который произошел с близким вам человеком (друзья, семья), и о том, как он повлиял на вашу жизнь.
- Объясните, как вам пришла в голову идея вашего бизнеса.
- Поделитесь историей успеха одного из ваших клиентов (не забудьте в конце указать ссылку на соответствующий продукт или поддержку).
- Опишите свою последнюю неудачу и извлеченный из нее урок.
- Поделитесь своим «почему», своим видением.
- Перечислите три вещи, которые изменились в вашей жизни с тех пор, как вы (заполните пробел, указав преимущества вашего продукта или услуги, которые вы сами ощутили).
- Расскажите историю, связанную с вашей деятельностью, которая недавно с вами произошла.
- Расскажите анекдот! Мы рассылаем слишком мало шуток по электронной почте, и я думаю, это большое упущение.
Бонусные советы
И напоследок два небольших совета для самых проницательных из вас:
- Не бойтесь открывать информационные бюллетени, которые вы получаете. Всегда спрашивайте себя: что заставило меня прочитать это письмо? Это поможет вам выявить эффективные практики, которые можно внедрить в вашу работу.
- Самые сообразительные уже поняли: каждая из идей, представленных здесь, может стать основой для поста в социальных сетях. Не стесняйтесь использовать идеи для переработки!
Друзья, теперь у вас есть 56 уникальных идей для вашей новостной рассылки, которые помогут вам поддерживать интерес подписчиков! Эти идеи можно использовать в течение целого года, если вы отправляете еженедельное электронное письмо, и почти два года – если вы выпускаете новостную рассылку дважды в месяц.
Теперь у вас нет оправданий!