Вы хотите написать регулярную рассылку по электронной почте, но понятия не имеете, что написать.
Банальность или рекламу?
Ваш собственный почтовый ящик забит информационными бюллетенями от других людей, которые вы когда-то заказывали с добрыми намерениями. Плюс несколько штук, которые вы не заказывали, но они все равно приходят.
Большинство писем, которые вы открываете, вы читаете до третьей строки, а затем удаляете.
Слишком много информации, с которой ничего не поделаешь.
Слишком много рекламы.
Почему я никогда об этом не слышал, а теперь каждый день получаю электронные письма с предложениями? Это раздражает. Удалить.
Меньше всего вам нужно, чтобы ваш информационный бюллетень попал в то же место.
Я покажу вам, какие электронные письма проходят проверку на спам.
Почему нельзя откладывать написание информационного бюллетеня
Не знаете, что должно быть в вашем письме?
Дело в том, что вам не обязательно каждую неделю отправлять совершенно бессмысленное электронное письмо.
Речь идёт о том, чтобы показать, что вы все ещё здесь.
Ваши еженедельные электронные письма помогут вам построить отношения с читателями. Потому что они регулярно слышат о вас.
Электронная почта – ключевой источник трафика для вашего блога.
Следующая по важности причина отправлять еженедельные электронные письма: поделиться своим контентом.
В календаре ничего нет. Понедельник. Надо зайти на любимый блог и проверить новые записи. Почти никто так не делает. Вы должны сообщить об этом своим поклонникам.
Электронная рассылка, которую стоит прочитать, состоит из 3 частей
Часть 1: История
Если вы хотите, чтобы ваши электронные письма были прочитаны, говорите как человек. А ещё лучше, как хороший друг, рассказывающий мне, что с ним происходит.
Я утверждаю, что, поскольку я уже много лет начинаю историю и рассказываю её очень лично.
Вместо того, чтобы торопиться (прочитайте новую запись в блоге: бла-бла), начните с истории.
Личные электронные письма читаются с большей вероятностью, чем информационные бюллетени компании.
Ваше и моё преимущество в том, что мы не корпорация, а индивидуальный предприниматель.
Пишите свои электронные письма лично и прозрачно.
Избегайте этих двух ошибок при написании рассказов.
№1: Начните с длинного вступления, шуток, светской беседы и общей чепухи
Вступление к вашей истории должно быть правильным. Первая строка вызывает у читателей желание продолжить чтение или отменить его.
Сразу приступайте к своей истории. Сделайте первое предложение настолько захватывающим, что читателю придется следить за обновлениями, потому что он хочет знать, что будет дальше.
№2: Не утомляйте второстепенными деталями
Знаете ли вы кого-нибудь, кто всегда начинает с первобытной слизи, прежде чем перейти к сути своей истории? Дайте угадаю: вы перестанете слушать после двух предложений. Ваши читатели сразу же уйдут, если вы напишете скучно, многословно или эгоцентрично.
Ваша история должна быть развлекательной, познавательной или интересной.
Включайте только те детали, которые абсолютно необходимы для донесения вашей точки зрения. Не раздувайте свою историю без необходимости.
Как найти историю для электронной рассылки
Электронная рассылка – это начало работы с вашей электронной почтой.
Это так увлекательно, что я продолжаю читать.
Рассказ может состоять из одного предложения или трёх абзацев.
- Короткий случай из вашей повседневной жизни.
- Деталь из вашего прошлого.
- Ошибка или что-то, чему вы научились.
- Ваше мнение.
37 идей для вашего электронного письма
- Кем вы восхищаетесь в последнее время?
- Есть ли у вас причуда / особенность, которую другие находят смешной / странной?
- Есть ли какая-нибудь ежегодная традиция / ритуал, которого вы всегда с нетерпением ждёте?
- Есть ли ежегодная традиция / ритуал, которого вы боитесь каждый год?
- О чём вы недавно изменили своё мнение и почему?
- Какой у вас был любимый школьный предмет и почему?
- Чего вы больше всего боитесь в жизни?
- Какой национальный / международный день... Приближается Всемирный день собак, Международный женский день и т.д., и что это значит для вас?
- Что вас больше всего раздражает в других людях?
- Что вам больше всего нравится в других людях?
- Чего вы достигли на этой неделе?
- Какой ритуал помогает вам оставаться мотивированным и позитивным?
- Существует ли миф или заблуждение, которому доверяют многие люди, и который вы хотели бы прояснить?
- Что вы действительно испортили?
- Когда вы в последний раз по-настоящему боялись и все равно делали это?
- Какой жемчужиной мудрости или понимания ваш ребёнок недавно поделился?
- В какой ситуации вы почти сдались?
- Какой отпуск вы вспоминаете с теплотой?
- Как вы думаете, какая тенденция может исчезнуть немедленно?
- Какой был для вас самый неловкий момент?
- Когда вы были рады клеверу?
- Что делает вашу жизнь намного проще и красивее?
- На что вы тратите возмутительные суммы денег и на что вы действительно скупы?
- Какой крутой трюк / лайфхак вы узнали и вам очень хочется поделиться?
- Какую «фазу» вы недавно прошли?
- У вас есть редкое / странное хобби?
- Какая была ваша первая / самая лучшая / самая лёгкая работа?
- Какой лучший совет вы получили?
- Какой самый худший совет вы получали или продолжаете слышать?
- Что вам вообще не помогло? Поделитесь своей самой большой неудачей.
- Какое заблуждение о вас, вашем предложении или вашей отрасли вы хотите развеять?
- Какой фильм, сериал или выставку вы недавно посмотрели? Какую идею вы из него вынесли?
- Какая книга действительно повлияла на вас?
- Как вы проводите вечер / свободное время / отпуск?
- О какой традиции вы узнали во время своей последней поездки в другую страну?
- Какие хорошие или плохие привычки у вас есть и как они влияют на вашу повседневную (деловую) жизнь?
- Какая встреча заставила вас задуматься?
Часть 2: Переход
Теперь вы строите мост от истории к вашему контенту. Если история ведёт к содержанию, переход происходит практически сам собой.
В противном случае восполните пробел такими предложениями, как:
- Какое это имеет отношение к вам? На этой неделе в блоге / подкасте я вам объясню...
- Я объясню, что узнал из этого, в блоге / подкасте на этой неделе. …
- Вы узнаете себя? Вы чувствуете то же самое? Тогда мой новый пост / вебинар для вас. Я вам покажу...
Часть 3: Содержание
Это настоящая причина, по которой вы отправили электронное письмо.
Вы хотите, чтобы ваши читатели что-то сделали.
- Прочитали статью в блоге.
- Купили продукт.
- Зарегистрировались на семинар или вебинар.
- Ответили на ваше письмо.
13 идей контента для рассылок
- Новая или обновленная запись в блоге.
- Новое видео на YouTube.
- Новый выпуск подкаста.
- Анонс прямой трансляции.
- Приглашение на вебинар.
- Объявление о предстоящем запуске.
- Продажа мест для семинаров, мастер-классов и т.д.
- Объявление о скидке (я не люблю скидки, но хочу об этом упомянуть: если вы продаёте корм для собак или схемы вязания крючком, это имеет смысл).
- Быстрый совет.
- Рассказ о последних инновациях, которые важны для ваших клиентов.
- Возможность удовлетворенному клиенту высказать своё мнение.
- Отсылка на интервью с вами (если вы попали в крупное СМИ).
- Опрос клиентов.
В большинстве электронных писем вы будете ссылаться на свой контент. И это хорошо! Это электронные письма, которые вызывают доверие.
Информационные бюллетени с историями создают ваш образ
Теперь у вас есть структура успешных писем. Я не верю в копирование шаблонов, и именно поэтому истории так хорошо работают.
Вы всегда должны говорить так, как говорите вы (а не как чувак, который продал вам шаблон электронного письма).
Вы выделяетесь. Ваши электронные письма являются личными.
С нетерпением ждите отзывов ваших читателей. Потому что одно можно сказать наверняка. Ваши электронные письма-истории вызовут больше реакций.