Аббревиатура ЦСЛ у нас не на слуху. Тем не менее продукция компании «ЦСЛ» хорошо знакома каждому. Её можно найти на полках любого супермаркета: в молочном или хлебном отделе, на полках с моющими средствами и рыбными консервами – да, практически везде!
От качества продукции Компании «ЦСЛ» зачастую зависит, обратит ли покупатель внимание на товар, захочет ли купить его или рассеянно положит на место. Заинтригованы? Компания «ЦСЛ» производит упаковку.
Компания «ЦСЛ» ведет отсчет своей истории с 1994 года. Время было непростое, производственные связи между предприятиями нарушились.
– Начинали мы, как большинство тогда, с посреднической деятельности, — рассказывает генеральный директор Компании «ЦСЛ» Александр Логвинов. — Поставляли упаковку тем, кто в ней нуждался, а взамен могли получить конфеты, стиральный порошок – в общем, всё что угодно! Товар реализовывали и снова заказывали упаковку.
Потом стало понятно, что пора и самим что-то производить. Приобрели печатную машину – и пустились в самостоятельное плаванье. С тех пор воды утекло немало.
Компания крепко стоит на ногах: закуплены перемоточные машины, вырубные автоматы для изготовления крышек, установлены ламинирующая линия, препятствующая стиранию красочного слоя на упаковке, машина для печатания самоклеящихся этикеток.
Недавно обзавелись уникальными стерилизующими лампами «Гермикс», позволяющими осуществлять антибактериальную обработку материала в процессе производства упаковки.
Сегодня Компания «ЦСЛ» выпускает широкий спектр гибкой упаковки для пищевой, химической, фармацевтической промышленности: полиэтиленовые пакеты для молока, стаканчики для сметаны, фольгу для творога и сырков, алюминиевые крышки, этикетки, упаковку для кондитерских и хлебобулочных изделий. Есть у компании и собственная дизайнстудия, где создается яркая и запоминающаяся упаковка.
Среди клиентов Компании «ЦСЛ» – крупные предприятия: Пискаревский и Гатчинский молочные заводы, «Полюстрово», «Вимм-Билль-Данн» и многие другие. Клиентская база пополнялась постепенно. Сегодня продукция Компании «ЦСЛ» востребована во многих городах России.
Часть клиентов делает сезонные заказы, бывают заказы разовые. Компания работает с разными клиентами и стремится расширять их географию. Квалифицированный персонал «ЦСЛ» наглядно демонстрирует заказчикам преимущества своей продукции.
По мнению генерального директора Александра Логвинова, качество – основной аргумент в споре за преимущество продукции Компании «ЦСЛ» на рынке.
– Мы работаем на современном оборудовании, тщательно отбираем поставщиков материалов, отсюда и высокий уровень качества упаковки, — подчеркивает он. — Наша упаковка помогает производителю снизить потери при транспортировке и продаже товара. У нас задействована команда профессионалов, которых мы сами и обучаем работе на конкретном оборудовании. И, конечно, все заказы выполняем в срок, а иногда и в ускоренном режиме.
Обратилась компания в Сбербанк не в самую благодатную пору. В кризисном 2008 году Компания «ЦСЛ» оказалась в очень сложном положении, фактически на грани разорения. Сбербанк пришел на помощь, возобновив кредитование и расчетно-кассовое обслуживание. И теперь, когда рынок финансовых услуг заметно оживился, компания сохраняет верность Сбербанку, следуя поговорке «Старый друг лучше новых двух».
Компания «ЦСЛ» пользуется кредитом на пополнение оборотных средств, планирует взять заем на обновление оборудования. Руководство компании удовлетворено уровнем сервиса и квалификацией менеджеров банка.
– Чтобы бизнес работал, ему нужно непрерывно развиваться, — убежден Александр Логвинов. — Для успешной конкуренции на рынке необходимо наращивать объемы выпуска, уменьшая при этом стоимость конечного продукта. В этом нам помогает Сбербанк.