Как выделится среди конкурентов – правила успеха и процветания

Для успеха и процветания вашего дела, оно должно быть уникальным, потребитель должен стремиться именно к вам. Приближаясь к подобному результату, необходимо выделятся среди прочих производителей, которые являются по сути вашими конкурентами.

Тянущиеся по ступенькам лестницы руки конкурентов

Источник фото: opensourceway / CC BY-SA

Для того, что выделить себя среди подобных необходимо создать некоторую базу своих преимуществ по отношению к остальным.

  • Цена. Для такого, что максимально нейтрализовать возможных конкурентов, можно конечно установить минимальную цену, однако борьба на поле рынке за счёт цены – это крайность. Поскольку безосновательно снижать цену, дабы устранить всех конкурентов, принесет вам лишь убытки, а понять, что клиентов у предпринимателя с самой низкой ценой будет больше, чем у остальных и так ясно. Таким образом, выходит, что на рынке преимущество установить может лишь прямой поставщик или производитель, всем же остальным просто нет выхода, чтобы не быть в минусе – цена должна быть выше.
  • Превзойти можно в качестве товар или услуги. Когда ваш товар качественный, вам не потребуются громкие рекламные компании для его продвижения на рынке, потребитель сам потянется к вам. Один постоянный клиент приведёт к вам ещё массу дополнительных. Главное, чтобы ваш качественный бизнес достиг – этого апогея своего существования, ведь, как правило, производство качественного товара требует немалых вложений и затрат на производство.
  • Важный элемент того или иного товара (услуги). Здесь действительно важно, чтобы вы, как представитель услуги своему клиенту, могли выделить самое важное для него. Допустить, если ваш товар требует транспортировки, то постарайтесь максимально сократить сроки доставки. Привлекайте клиентов различного рода лояльностью в отношении к нему: скидки, подарки.
  • Ассортимент. Широкий ассортимент привлекателен для потребителя, прежде всего тем, что позволяет экономит его время и централизована приобретать всё, что ему необходимо. Здесь уже вам важно сделать, некий акцент, на возможностях клиента, при обслуживании именно у вас.
  • Инновации. В эпоху далеко шагнувшего технологического прогресса, будет совершенной глупостью исключать возможность применения их достижений. Применяйте активно для рекламы социальные сети, да и сеть интернета в целом. Так по средствам такого мощного ресурса, как facebook можно известить о своих намерениях большую аудиторию. Часть, из которой обязательно обратит на вашу деятельность внимание.

Так однажды компания Gift of Life , что занимается поиском доноров сформировала в сети линию фото, где люди держали таблички с фактами, о деятельности компании ссылку на сайт своей деятельности, целью было обратить внимание и донести информацию до каждого. В последствие ссылки из facebook появились и на ТВ, что уже не могло не привлечь внимание общественности. Механизм сработал очень быстро, число посетителей страницы увеличилось от 11 до 800.

Аналогичным способом о проблеме детской проституции на Юго-востоке Азии, сообщила компания Somaly Mam Foundation. Любое ваше послание в сети должно носить обращение к адресату, должно быть оригинальным, чтобы потребитель обратил на него внимание. Стремитесь удивить клиента.

Тут можно вспомнить рекламную компанию, Coca-Cola в 2009 году. По ожиданиям всех компания должна, уже в признанных традициях и просто закупит рекламное время у самых известных каналах СМИ и проведет рекламную акцию в рамках футбольного Суперкубка. Однако, Coca-Cola пошла на удивление и предложила своему клиенту «Машину счастья».

Суть рекламной компании заключалась, в том, что приобретая, напиток в автомате студенты могли помимо самого напитка получить мини презент от компании (набор напитков, надувные игрушки, сандвич и прочие приятные мелочи). После сотрудники Coca-Cola на YouTube выложили видео, с комментарием в котором пытались выяснить впечатление на свою «Машину счастья». Видео имело оглушительный успех – 2 миллиона просмотров. И так при минимуме затрат (50 долларов) на ролик, компания смогла привлечь к себе огромное внимание и новых почитателей своего знаменитого напитка.

Стоит так же не забывать привлекать внимание к товару и своему производственному процессу, по средствам демонстраций. От 85% до 90% человек воспринимает увиденного и лишь 15% от услышанного. Ярким примером, привлечь внимания по средством визуального восприятия является выпуск первых белоснежных наушников от IPod, красные шнурки от Nike.

Nike выпустил их с целью, привлечь внимание общественности к проблеме СПИДа. Продажи шнурков красного цвета выросли в геометрической прогрессии, а число записей в социальных сетях с соответствующими обращениями сгенерировало внимание к проблеме.

Завоевать внимание клиента можно креативными акциями и презентациями подарка. Так однажды производитель известной марки одежды в сети обратился к своем потребителю, да бы выяснить его спрос, на выпуск компанией джинсы, на что получил статистические данные «за» и «против», на основании, которых была осуществленная компания производства.

  • Престиж. Рекомендации и отзывы, особенно положительные, всегда привлекают клиентов, потому следует собирать и по возможности публиковать для широкого взгляда.

Без конкуренции любое дело не имеет развитие, но дабы ваше дело было прибыльным, стремитесь выделиться среди конкурентов, прибегая ко всем выше перечисленным методам.



DonAtom

Оценка: 5.0 / 1

avatar