Вне зависимости от масштабов вашей компании и её возраста, вы всегда стремитесь привлечь новых покупателей к приобретению ваших товаров или услуг. В эпоху стремительного развития технологий и распространения интернета возможности для привлечения новых клиентов стали гораздо шире, чем когда-либо прежде.
Ниже вы найдете несколько советов о том, как привлечь клиентов, как местных, так и со всего мира.
Вещи, которые вам нужны: веб-страница, маркетинговые материалы.
- Подумайте о том, что отличает ваш продукт от аналогичных доступных на рынке. На рынке найдется несколько конкурирующих компаний, которые продают те же товары или услуги, что ваша компания, вы должны, таким образом, иметь какие-то дополнительные предложения, которые сделают так, что потребители выберут вас, а не ваших конкурентов.
Узнайте точно, как идут дела у ваших конкурентов, сравните их положение дел со своим, и на каждом шагу подчеркивайте те моменты, которые отличают вашу компанию в выгодном свете. Может быть, у вас конкурентоспособная цена и лучший сервис для каждого индивидуального клиента.
- Узнайте своих целевых клиентов. Если вы хотите, чтобы ваша компания продолжала процветать, вы должны ознакомиться с группой людей, которые чаще всего покупают ваши продукты. Независимо от того, с кем вы имеете дело с сорокалетним мужчиной, женщиной воспитывающей детей, подростком или пенсионером, вы должны понять их образ мышления, выяснить, какие они читают газеты, какие посещают веб-сайты и что чаще всего смотрят по телевизору. Сужение аудитории позволит вам организовать эффективную рекламу.
- Реклама – это эффективно. Дизайн, маркетинговые материалы, которые создадут привлекательный имидж компании. Реклама в журналах, которые могут читать ваши клиенты, оставляйте свои контакты там где часто бывают ваши потенциальные потребители.
- Любите своих постоянных клиентов. Вы можете для них специально создать какие-либо эксклюзивные предложения и скидки. Хорошей идеей является предоставление постоянным клиентам различных скидок, по крайней мере, время от времени.
В зависимости от рода деятельности можно также предусмотреть создание специальных карт для постоянных клиентов, которые после сбора соответствующего числа пунктов (то есть после оформления определенного количества покупок) получат бесплатно какую-то мелочь или бесплатную услугу.
Новым клиентам можно предложить специальные, долгосрочные сберегательные программы, благодаря которым мы сможем получить для себя постоянного клиента и, кроме того, вы получите его добрую волю, благодаря своему выгодному предложению.
- Используйте возможности Интернета для привлечения новых клиентов. Создайте веб-сайт и, если возможно, продавайте свою продукцию также online. Присутствие в Интернете – это в настоящее время самый быстрый способ развития розничной торговли. Другой способ существования компании в Интернете является продажа продукции на различных сайтах, таких, как, например, eBay. Вы также можете использовать порталы для рекламы, например, открыть представительство на Facebook.
В итоге, чтобы бизнес был успешным, необходимо завоевать доверие клиентов. Для этого важно понимать их потребности, предоставлять качественный сервис и поддерживать высокие стандарты обслуживания. Это поможет построить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
Открытость, честность и гибкость в работе с клиентами способствуют формированию лояльности и готовности рекомендовать вашу компанию другим.