Экономия на бухгалтере благодаря использованию системы Альфа-Клиент ОнЛайн

Времена, когда организации приходилось содержать большой штат бухгалтеров и кассиров для работы с огромными массивами информации, уходят в прошлое. Современные автоматизированные системы позволяют существенно упростить и облегчить работу бухгалтерии.

Благодаря программному комплексу Альфа-Клиент Online вы сможете сэкономить еще и на курьерах – все операции по управлению счетами в этой системе можно осуществлять удаленно из любой точки доступа в сеть интернет.

Сфера онлайн бизнеса

Вам приходилось бывать в бухгалтерии на предприятии со штатом в 100–150 человек лет двадцать назад? Если да, то вы наверняка помните картину: в большой комнате сидит целая группа – 7-8 человек – бухгалтеров, кассиров, делопроизводителей, а на их столах – огромные стопки бумаг, с которыми они работают.

А как выглядит современная бухгалтерия примерно такого же предприятия? В два раза меньше сотрудников, у каждого по компьютеру или даже несколько, и количество бумажных документов на их столах значительно меньше, чем прежде.

Правда, такова ситуация в компаниях, которые пользуются электронными бухгалтерскими системами, а также системами взаимодействия с банком.

В чем преимущества альфа-клиент онлайн

С помощью Альфа-Клиент онлайн можно совершать банковские операции по счету и в режиме реального времени получать информацию о его состоянии.

Что это значит на практике

Просто представьте: если раньше один бухгалтер сидел в офисе, выполняя текущую работу, другой в это же время отправлялся в банк, то теперь второй вам просто-напросто не нужен.

Сидя все в том же офисе, один бухгалтер способен оперативно провести необходимые операции, не тратя времени на дорогу от офиса до банка и стояние в очередях.

«В нашей компании документы в банк раньше относил кассир, – рассказывает Валентина Колосова, главный бухгалтер московской фирмы. – Делать это было не очень-то удобно: документы в банке принимали до 13:00, так что если нужно было что-то отдать на оплату срочно, но документы были готовы во второй половине дня, только на следующий день мы могли предоставить их в банк. Но самое неприятное случалось, когда в документах обнаруживалась какая-то ошибка. Их не принимали, кассир возвращался с ними в офис, где мы исправляли ошибку. И только на следующий день мы снова отдавали документы в банк. Времени уходило, конечно, просто невероятно много. К тому же и кассир, по сути, выполнял работу курьера».

Система Альфа-Клиент онлайн позволяет устранить все эти неудобства, поскольку с ее помощью большинство операций с Банком компания может осуществлять в режиме онлайн. Все счета и документы предприятия, подключившиеся к системе Альфа-Клиент онлайн, могут отправлять в Банк через электронные каналы связи, посещать отделение нет никакой необходимости.

Более того, система сама автоматически проверяет документы на возможные ошибки и сообщает о неточностях. Таким образом, любую ошибку или опечатку можно оперативно исправить и выслать в Банк документ с точными и проверенными данными, не теряя времени.

Кроме того, доступ к системе возможен из любой точки земного шара. Это очень удобно, например, на случай длительных командировок. Руководитель компании, находясь за рубежом, может в режиме реального времени наблюдать за движением средств на счетах своего предприятия.

При этом очень важно учитывать, что передаваемая в Банк по электронным каналам связи информация надежно защищена от взлома. При подключении к системе в качестве дополнительной защиты Альфа-Банк предоставляет e-token – электронный ключ, который подключается через USB-порт. Данные с такого электронного ключа техническими средствами украсть просто невозможно.

Существенную экономию Альфа-Клиент онлайн дает и тем организациям, которые являются зарплатными клиентами Альфа-Банка. Преимущество такой системы заключается в экономии времени и удобстве процедуры зачисления платежей.

Бухгалтеру предприятия, подключенного к системе Альфа-Клиент онлайн, не требуется приходить в Банк с бумажными ведомостями на зачисление платежей по заработной плате – ему достаточно прислать документы по безопасному каналу в Банк. Тем самым компания получает возможность сократить административные и транспортные расходы, связанные с организацией выплаты заработной платы, – на содержание штата курьеров, оплату их проезда.

Так что если перед вами стоит задача найти возможность для оптимизации расходов предприятия, подумайте – возможно, решение уже перед вами.



Развитие бизнеса DonAtom

Оценка: 5.0 / 2

avatar