Многие предприниматели задаются вопросом: зачем вести блог? Действительно, создание веб-сайта может показаться достаточным для развития вашего присутствия в Интернете. Однако, это не так, и упустить возможность вести блог для своего бизнеса явно означает лишить себя клиентов, видимости, хорошего SEO и т.д.
Читая дальше, вы обнаружите 5 причин, по которым вам обязательно необходимо завести блог, независимо от вашей сферы деятельности. Вы увидите, что ведение блога позволяет вам убедить своих потенциальных клиентов, привлечь новых преданных клиентов, продемонстрировать свой опыт, выделиться среди конкурентов и т.д.
Вы поймёте, что ведение блога, несомненно, является одной из наиболее эффективных бизнес-стратегий.
Блог как инструмент успеха бизнеса
Запуск блога позволит продвигать свои товары и услуги
Первый ответ на вопрос «зачем вести блог» таков: создание контента позволяет представлять и продвигать свои предложения (продукты и/или услуги).
Некоторые из вас могут подумать, что для продажи достаточно веб-сайта, интернет-магазина или страницы-презентации. Но, нет!
Наличие блога позволяет вам продвигать свои продукты и услуги следующим образом:
- Игриво: с помощью видео, краш-тестов, статей в блогах и т.д. Единственное ограничение – ваше воображение!
- Подробно: простая презентационная страница или интернет-магазин не всегда позволяют представить все детали вашего продукта/услуги. Наличие нескольких статей в блоге на эту тему означает возможность осветить все возможные варианты использования и различные аспекты вашего предложения. Создание блога означает возможность показать вашим будущим клиентам новые перспективы, о которых они, возможно, раньше не задумывались.
- Персонально: огромное преимущество блога в том, что он более конфиденциален, чем страница продаж, имеющая чисто коммерческий аспект. Благодаря ведению блога вы можете продвигать своё предложение, привлекая клиентов, а также рассказывая о своем собственном опыте, своих ценностях и т.д.
- Свободно: в блоге вы можете нарушить правила и отойти от политической корректности, чтобы действительно повлиять на своего потенциального клиента!
Привлечёте новых клиентов (вот зачем вести блог!)
Часто это одна из первых причин, почему мы начинаем вести блог, когда начинаем бизнес.
Действительно, блог – это необыкновенный инструмент для привлечения целевой аудитории и поиска новых клиентов.
Чтобы проиллюстрировать мою точку зрения, приведу конкретный пример:
- Вы хотите взять щенка.
- Вы начинаете с поиска информации в Интернете; порода, еда, приучение к туалету и т.д. Короче говоря, вы ищете множество информации о своём будущем животном.
- Затем вы натыкаетесь на необычный блог, посвященный всем этим темам. Хорошо написанные статьи дают ответы на вопросы, о которых вы даже не задумывались!
- Вы понимаете, что этот блог – сайт собаковода, у которого есть щенки, которых можно приобрести.
На ваш взгляд, вы продолжите поиски в Интернете или напрямую свяжетесь с этим заводчиком? Велика вероятность, что ответ №2 правильный!
Этот заводчик собак сделал стратегический выбор, заведя блог, и поэтому привлекает новых клиентов, потому что:
- Статьи в блогах отвечают на вопросы, которые задает их идеальный клиент.
- Контент содержит элементы, о которых потенциальный клиент не обязательно задумывался.
- Качество информации в блоге убеждает будущего клиента в серьёзности этой компании.
Когда клиент ищет товар или услугу, он хочет быть уверен в надёжности компании, которую выбирает. Благодаря блогу пользователь Интернета переходит от просто любопытства, ищущего ответы на свои вопросы, в статус полностью убежденного клиента. И это просто после прочтения нескольких статей или просмотра нескольких качественных видеороликов.
Это невероятное волшебство наличия блога для вашего бизнеса. Благодаря этому к вам могут обратиться новые клиенты, которые уже готовы купить. Всё, что вам нужно сделать, это сообщить им свои цены (если они ещё не доступны в Интернете) и предоставить им наилучшие впечатления.
Блог даёт возможность продемонстрировать свой опыт
Как мы только что увидели, наличие блога для вашего бизнеса естественным образом позволяет вам привлекать новых клиентов. Вишенкой на торте является то, что они уже действительно заинтересованы в вашем бизнесе.
Создание блога с качественным и регулярным контентом позволит вам подчеркнуть и доказать свою экспертность в своей области. Это лучший способ успокоить ваших будущих клиентов.
Действительно, чем больше релевантного контента вы производите, связанного с темами, которые интересуют вашего идеального клиента, тем больше последний будет говорить, что вы один из лучших на своём рынке.
Таким образом, наличие блога для вашего бизнеса является настоящим активом, который позволяет вам доказать свой авторитет и свой опыт, чтобы естественным образом привлечь клиентов к вам.
Создать блог для своего бизнеса – значит выделиться среди конкурентов
Зачем вести блог? Продвигать свои предложения, привлекать новых клиентов, показывать свою экспертность в своей сфере деятельности и… выделяться среди конкурентов!
Чтобы продавать, вы должны найти свою отличительную черту. И это особенно важно, если вы работаете в нишевом рынке.
Чтобы успешно выделиться среди других игроков в вашей сфере деятельности, создание блога – идеальное решение.
Здесь вы можете:
- Привлекать внимание потенциальных клиентов благодаря своей редакционной линии (стилю письма, тону и т.д.).
- Подчеркнёте свои особенности, свою вселенную, свое позиционирование, короче говоря, всё, что делает вашу компанию уникальной.
- Заставить аудиторию запомнить вас, быстро вас идентифицировать и т.д.
Кроме того, не все ваши конкуренты могут вести активный блог.
Поверьте мне, какой бы ни была ваша отрасль (и тем более, если она конкурентна), быть человеком, которого помнят, человеком, который оставляет впечатление в умах потенциальных клиентов, стоит всего золота в мире.
Ведение блога повысит вашу видимость и SEO в Интернете
SEO – это поисковая оптимизация. Знаете, когда у вас есть веб-сайт, ваша цель – занять хорошие позиции в поисковой выдаче. Он должен появиться в первых результатах после простого поиска по определенным ключевым словам, связанным с вашей деятельностью.
Для этого важны несколько моментов (специалисты, простите меня за то, что я не был исчерпывающим):
- Регулярность обновления сайта.
- Количество посещений.
- Актуальность контента сайта (например, ответы на вопросы пользователей Интернета).
- Ключевые слова, вставленные в каждый ваш текст (заголовки, описания, подписи и т.д.).
- И многое другое.
И знаете что? Начинается магия, волшебство...
Наличие блога во многом отвечает требованиям с точки зрения SEO:
- Регулярно публикуя статьи, вы показываете поисковым алгоритмам, что ваш сайт активен и обновляется.
- Благодаря посетителям, привлеченным через статьи вашего блога, ваш сайт считается актуальным и качественным.
- Эти же статьи позволяют вам рассказать о вашей сфере деятельности, тонко вставляя определенные ключевые слова (и их синонимы), чтобы закрепить ваше хорошее позиционирование.
Блог, при условии, что он регулярно обновляется, может стать очень интересной стратегией для обеспечения хорошего SEO вашего сайта. Ваши клиенты с большей вероятностью найдут вас при простом поиске, связанном с вашей сферой деятельности.
Я думаю, теперь вы убедились в преимуществах ведения блога, когда речь идёт, очевидно, о качественном контенте. И это верно, какой бы ни была ваша сфера деятельности.
Создание блога позволит вам продвигать свои предложения, привлекать клиентов, доказывать свою экспертность, выделяться среди конкурентов и, наконец… хорошо позиционировать себя в поиске.