Помощь при выборе автомобиля – современная форма бизнеса в сфере услуг

Посредничество при выборе авто, как ни странно, весьма распространенный и очень актуальный бизнес на автомобильном рынке. Предприниматель, разбирающийся в автомобилях, местном рынке автомобилей может отлично зарабатывать, ведь нуждающиеся в его помощи люди всегда найдутся, если он действительно специалист автомобильного дела.

Красный автомобиль из модельного ряда Chevrolet

В целом, помощь в процессе поиска автомобиля – наука, на постижение которой придется потратить время. Наличие специального электронного оборудования, позволяющего диагностировать различные узлы авто, хорошее знание теории, – данный процесс существенно ускоряют.

Основная задача предпринимателя, решившего работать в данной сфере услуг, максимально оперативно помочь заказчику выбрать автомобили chevrolet модельный ряд цены, стоимость которого отвечает его рыночной цене, оптимальна для самого заказчика. Речь идет о техническом состоянии автомобиля, соответствии ТС по другим интересующим заказчика параметрам (цвет кузова, объем двигателя, возраст, дизайн кузова, расход топлива и так далее).

Задача такого вот помощника при поиске автомобиля провести визуальный внешний, внутренний осмотр. Внимание обращается на качество лакокрасочного покрытия элементов кузова авто, наличие дефектов покраски, царапин, вмятин иных механических повреждений. Рекомендуется использовать довольно точный и компактный прибор для проверки толщины слоя краски. Стоит такой прибор где-то 150-200 долларов, но при данном бизнесе очень полезен. Пригодятся здесь кроме упомянутого оборудования и личные навыки. Внутренний осмотр предполагает проверку состояния сидений авто, пробный запуск двигателя. Так можно оперативно определить техническое состояние коробки передач, замка зажигания. Рекомендуется так же обратить внимание на места, где расположены подушки безопасности, содержимое багажника (интересует запаска, домкрат, огнетушитель, набор ключей других инструментов). Далее необходимо изучить состояние выхлопной системы.

При внутреннем осмотре изучается состояние картера, то есть его защиты. Важно, чтобы она не имела дыр, трещин, плотно держалась на болтах. Рекомендуется внимательно осмотреть состояние колесных арок, амортизаторов, стойки. Важно, чтобы все крепления были жесткими, без видимых повреждений. Амортизаторы после можно еще проверить на их ход, если немного раскачать кузов автомобиля. Нормально работающие амортизаторы плавно возвращают авто в прежнее состояние. На очереди осмотр сердца авто, то есть его двигателя. Двигатель должен работать при запуске равномерно, не рычать. Он не должен создавать сильные вибрации, стучать и так далее. Более серьезную его диагностику следует проводить на профессиональном оборудовании, в особенности это касается состояния электроники.

В случае, если результаты осмотра автомобиля устраивает, есть уверенность, что именно такое авто ищет клиент, консультант может заняться торгом. Он должен постараться максимально сбить цену, аргументируя это найденными им при осмотре дефектами. Внимание продавца необходимо обращать на каждой мелочи, то есть на скрытых креплениях, мелких царапинах, сорванных гранях болтов и так далее.

Электрика и освещение тоже могут работать не совсем как нужно, потому необходимо продавца попросить продемонстрировать работу данных приборов, включить поочередно дальний, ближний свет, противотуманные фары, габариты, сигналы заднего хода и прочее. При возможности стоит провести небольшой тест-драйв автомобиля, заодно проверить тормоза, динамику работы двигателя на высоких, низких оборотах, сцепление, КП в режиме движения. Попутно еще можно проверить состояние стеклоподъемников, кондиционера, электроприводов зеркал, работу системы климат-контроль, состояние дверных замков.

Уровень сервиса, а значит, и репутация такого предпринимателя консультанта зависит от того, насколько добросовестно тот относится к осмотру, изучению технического состояния выставленных на продажу авто, на этом можно техническую часть завершить. Теперь теория, а именно вопросы, посредством которых можно выяснить немало полезных фактов из истории выставленного на продажу автомобиля. Изначально интерес представляет год выпуска авто, место покупки, где автомобиль проходил сервисное обслуживание, ТО. Интерес представляет пробег, количество хозяев, аппетит машины, периодичность замены масла, фильтров.

Предприниматель должен устанавливать цены за свою помощь при выборе автомобиля с учетом собственных транспортных расходов, уровня сложности заказа, ситуации с конкурентами. Бюджет заказа тоже может учитываться в расценках, но обычно данная услуга стоит не менее 30 долларов. Дело это доходное, интересное, если человек любит технику, разбирается в ней, ориентируется на рынке авто, умеет торговаться. Плюс ко всему он должен быть заинтересован в успехе своего бизнеса, создании и сохранении положительной репутации среди клиентуры.

Удачи в бизнесе!

Источник фото: Fabio Aro / CC BY-ND



DonAtom

Оценка: 5.0 / 1

avatar