Не пренебрегайте важностью привлечения лучших талантов – вот как это сделать

Россия+7 (910) 990-43-11
Обновлено: 2020-12-24

Наём неквалифицированного или ленивого сотрудника может иметь дорогостоящие последствия для чистой прибыли вашего бизнеса. Чтобы избежать потери времени, денег и разочарований, вам нужно серьёзно отнестись к процессу найма. Когда дело доходит до привлечения лучших талантов, полезно думать, как рекрутер.

Что именно означает думать как рекрутер? Вы не нанимаете первого человека, которого видите. Вы придумываете стратегии найма, которые позволяют находить квалифицированных кандидатов. А это означает, что вы заставляете лучшие таланты работать на вас.

Когда я впервые нанял кого-то, я даже не взял у него интервью. Вместо этого я позвонил в местное торговое училище и попросил прислать подходящего человека для канцелярских работ. Результат был не чем иным, как плохим опытом. Со временем я понял, что для привлечения талантов нужно ожидать талантов. Вам необходимо нанять, проверить и собеседовать кандидатов.

Как привлечь талант в бизнес

Привлечение талантов – важная часть найма. Это то, что заставляет вас выбирать того, кто подходит для этой работы. У большинства владельцев бизнеса есть одна или две стратегии, побуждающие кандидатов подавать заявки в их компании, но правильная ли это стратегия? Привлечет ли это кандидата, который станет звездным сотрудником?

Иллюстрированные люди выбирают кандидата на работу из списка анкет

Вот как привлечь лучшие таланты:

  1. Составьте привлекательное и подробное описание должности

    Как только вы решите, что вам нужно нанять сотрудника, ваш первый курс действий – определить квалификацию, навыки и опыт, необходимые для выполнения работы. Вам нужно будет включить всё это в четкое и краткое описание должности.

    Умение составлять описание работы имеет решающее значение для эффективного найма. Описание должности – это реклама, привлекающая кандидатов. Если оно написано плохо или расплывчато, вы не получите тех кандидатов, которые вам нужны.

    Включите всю необходимую информацию, чтобы обрисовать картину работы. Обсудите название должности, цель работы и подробно опишите должностные обязанности. Объясните, как должность может повлиять на ваши бизнес-процессы. Укажите диапазон заработной платы и выделите льготы для сотрудников, которые вы планируете предложить. Четко определите, какие квалификации должны иметь соискатели, а какие предпочтительнее.

    Соискатели более серьёзно воспримут ясное и точное описание должности без орфографических или других ошибок. Думайте об описании должности как о бизнес-плане. Чтобы побудить инвесторов вкладывать средства в вашу компанию, у вас должен быть четкий и хорошо составленный бизнес-план. Точно так же, чтобы привлечь талантливых специалистов для инвестирования в вашу компанию, вам необходимо хорошо составленное описание должности.

  2. Создайте свой бренд

    Ваш бренд – это то, как люди узнают ваш бизнес. Он представлен в вашем логотипе, имени, продуктах, на страницах социальных сетей и других каналах связи. Сильный бренд – это то, что побуждает клиентов покупать у вас. И это то, что побуждает сотрудников работать на вас.

    Бренд работодателя представляет, как вы относитесь к сотрудникам. Когда вы хорошо относитесь к своим сотрудникам, способствуете их благополучию и поощряете личностный рост, бренд вашего работодателя воспринимается позитивно.

    Почему важен бренд? Согласно опросу, 86% женщин и 67% мужчин заявили, что не присоединились бы к бизнесу с плохой репутацией, если бы были безработными. Репутация вашего бизнеса напрямую связана с вашим брендом.

    Есть много способов построить свой бренд. Вы можете эффективно решать вопросы и опасения как клиентов, так и сотрудников, чтобы показать, что вы цените время и тех, и других. И вы можете последовательно придерживаться своей миссии и основных ценностей. Последовательная работа над сильным брендом поможет привлечь таланты.

  3. Подчеркните потенциал развития

    При приёме на работу многие соискатели ищут возможности роста; они могут не захотеть соглашаться на бесперспективную работу. В малом бизнесе сотрудники могут приобретать больше навыков, решать больше задач и продвигаться по служебной лестнице. Поскольку у вас не так много сотрудников, как в большой корпорации, сотрудникам, возможно, придётся выполнять каждую работу понемногу. Это может помочь им развить свои навыки.

    При привлечении талантливых специалистов сделайте акцент на возможности развития в описании должности. Даже такая простая вещь, как пространство для роста, может заставить соискателя задуматься о том, когда он станет менеджером.

  4. Предлагать то, что не может предложить большой бизнес

    Крупные корпорации часто узнаваемы по всей стране. Вы можете подумать, что у вас нет тех же возможностей, что и у крупных корпораций, когда дело доходит до привлечения лучших талантов – вы правы.

    Но, у вас есть то, чего нет у крупных корпораций. Как владелец малого бизнеса вы можете уделять больше внимания каждому из своих сотрудников. Вы можете делегировать сотрудникам больше задач, что даст им больше ответственности и возможностей для роста. Если возможно, вы даже можете предложить такие преимущества, как гибкое планирование и возможность работать удаленно.

    Не продавайте свой бизнес недорого, направляя предложение о работе первому соискателю. Просто помните, что ваш бизнес может предложить то, чего не могут большие корпорации. Не все таланты хотят работать в большой корпорации.

Привлечение и удержание лучших талантов

После того, как вы привлекли, отобрали и наняли таланты, ваш следующий шаг – удержание. Текучка кадров требует больших затрат времени и может привести к потере отличного сотрудника.

Чтобы предотвратить текучесть кадров, вам нужно знать, как удерживать сотрудников. Поддерживайте бесперебойную связь. Узнайте о любых проблемах, которые могут возникнуть у ваших сотрудников, и посмотрите, что вы можете сделать, чтобы их решить. Покажите сотрудникам, что вы их цените, и подчеркните, как они влияют на ваш бизнес.


5.0/1