На сегодняшний день в пленку производства ООО «Уралтермопласт» упаковывается самая разнообразная продукция: алкогольные и безалкогольные напитки, парфюмерия, строительные и изоляционные материалы, кирпич и металл, керамические изделия и пиломатериалы, стеклотара и печатная продукция.
«Уралтермопласт» является единственным предприятием в Уральском регионе, на базе которого успешно освоено производство широкоформатной восьмиметровой полиэтиленовой пленки, что позволяет заказчикам упаковывать объемную и тяжелую промышленную продукцию более экономичным и менее трудоемким способом.
В 2009 году на предприятии внедрена единственная в России технология переработки смешанных пластиков с получением материала, который может использоваться для изготовления малых архитектурных форм и благоустройства различных территорий, примеры которого сегодня можно увидеть на улицах и в скверах Екатеринбурга.
Андрей Андреевич, можно ли считать, что Ваше предприятие внесло свой вклад в устойчивое развитие региона?
Да, безусловно. Мы действуем осознанно и последовательно. У нас освоено производство полимерного профиля из отходов смешанных пластиков, главным источником которых являются полигоны для захоронения твердых бытовых отходов (ТБО). Для данного производства было закуплено импортное оборудование и построен дополнительный цех, что поспособствовало созданию новых рабочих мест. Сырье для нашего производства – пластиковые отходы со свалок города и области, а результат нашего производства – это, долговечные и практичные изделия из полимерного профиля для благоустройства парковых и других зон отдыха, детских площадок, приусадебных участков.
Как родилась идея Вашего бизнеса?
В определенный момент пришло осознание того факта, что ресурсы нашей планеты не безграничны. Поэтому либо мы включаем голову и начинаем активно действовать, либо прямо сейчас окончательно и бесповоротно проигрываем в деле сохранения жизни на Земле. Ключ к решению проблемы: современное общество может продолжать удовлетворять свои потребности, используя вторичное сырье, не отличающееся по своим свойствам от первичного.
Каковы основные трудности и препятствия на пути создания Вашего бизнеса?
Трудности были как у всех: организационные, административные, финансовые; поиск потребителей, установка контактов, налаживание производства.
Я бы хотел заново пройти тот же самый путь в предпринимательстве, который я проделал за эти десять лет: вновь вспомнить и пережить основные вехи становления моего дела, оценить все – уже другим взглядом. Это дает особую перспективу, новые впечатления, новые идеи.