Качественное обслуживание транспорта на станции «Стайер» – залог успеха бизнеса

Техническое обслуживание транспорта – бизнес специфический. Он напрямую зависит от общего состояния экономики региона, да и государства в целом. Можно не включать телевизор и не читать газет: по количеству обращений легко понять, кризис в стране или подъем.

Алексей Захаров генеральный директор ООО «Стайер» занимается весьма специфическим бизнесом

Станция технического обслуживания «Стайер» хорошо известна в Санкт-Петербурге. Выжить в непростой экономической ситуации компании помогает выбранный много лет назад курс на отличное качество обслуживания. А добиться этого позволяют высокий уровень профессионального мастерства персонала и наличие соответствующих сертификатов от производителей.

Станция является едва ли не единственной в регионе, получившей сертификат от «Bosh» – немецкой фирмы, выпускающей дизельные топливные системы. Естественно, в Московский центр обучения и в Германию отправляют всех специалистов «Стайера». Так что хозяин бизнеса, использующий дизельный транспорт, вряд ли уже позарится на низкие цены какого-нибудь самоучки дяди Васи, а предпочтет сертифицированный вариант ремонта и обслуживания парка своих машин.

Генеральный директор ООО «Стайер» Алексей Захаров связан с автомобилями не только по должности. Любовь к машинам у него, образно выражаясь, в крови. Дед Захарова, Сергей Александрович, был танкистом, «на гражданке» работал в НИИ «Трансмаш», где занимался совершенствованием дизелей.

Сегодня многие автолюбители охотно приобретают авто иностранного производства с двигателем, имеющим непосредственный впрыск топлива. Но мало кто знает, что у этого изобретения – русские корни: такие дизели еще перед войной ставили на отечественные танки!

Дед никогда не давил на внука в выборе профессии. Когда на эту тему затевался разговор, с улыбкой говорил: «На наш век дизелей хватит!» Кстати, отец Захарова, тоже специалист по дизелям, работал старшим механиком на морских судах, а сейчас преподает в «Макаровке».

— Сегодня выпускают дизели совсем другого класса, — рассказывает Алексей Александрович, — с совершенно иным уровнем управления процессом, буквально начиненные электроникой. Если раньше специалист по обслуживанию и ремонту двигателей должен был знать механическую часть, то теперь надо досконально изучить и электронику. У нас все работники прошли обучение в компании «Bosh» и получили сертификаты инженеров по обслуживанию дизельных систем.

Генеральный директор с гордостью продемонстрировал современные станки и высокотехнологичные стенды для проверки электроники топливной аппаратуры. Вся информация о «самочувствии» дизеля выводится на экраны компьютеров. Специалист проверяет работу системы в разных режимах и быстро устанавливает причину неисправности, дает рекомендации по замене тех или иных блоков. Но делает это уже не на уровне интуиции, а на основе данных компьютера.

Сейчас «Стайер» – одна из самых оснащенных станций техобслуживания на всем Северо-Западе. Удалось этого добиться в том числе с помощью кредитов Сбербанка. Благодаря разумной процентной ставке по кредиту этот непростой вид бизнеса развивается, несмотря ни на что. В перспективе планируется перевести станцию из разряда «узкий специалист» по обслуживанию дизельного коммерческого транспорта в категорию станции «полного цикла услуг».

— Вы давно сотрудничаете со Сбербанком. Вам как клиенту заметны происходящие в нем перемены? — спрашиваю генерального директора «Стайера».

— Банк преображается на глазах, особенно последние год-полтора. Появился фирменный стиль в одежде, в офисе вас встречает консультант. Меняется и отношение сотрудников к клиентам: они стали больше сопереживать нам, помогают преодолеть трудности, разобраться с любыми вопросами.

Один из ярких примеров прогрессивных нововведений – оформление кредитного договора на приобретение автомобиля: если раньше это была целая стопка бумаг, то теперь всего один листок. Клиенту легко прочитать его, проще понять требования банка и свои обязательства. Сокращение документооборота способствует ускорению всех банковских процессов – от открытия счета до принятия решения о выделении кредита. Желаю банку и дальше двигаться в этом направлении!

И еще одно пожелание: в банке есть очень удобная услуга «Мобильный банк», пользуясь которой клиент имеет оперативную информацию обо всех операциях по счету своей банковской карты. Вот было бы здорово, если бы предприниматели получали такие сведения по счетам своих организаций. Это намного увеличило бы активность бизнеса и снизило нагрузку на сотрудников операционного отдела.



История успеха DonAtom

Оценка: 5.0 / 2

avatar